Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация маркетинговой службы с нуля

Павел Медведев

Организация маркетинговой службы с нуля

Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2006 г.
5-469-00713-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Автор рассматривает постановку маркетинга на предприятии "с нуля", то есть книга ориентирована на реальные российские предприятия с их реальными недостатками, важнейшим из которых является отсутствие какой-либо маркетинговой системы.

Данная книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса и генеральных директоров, начальников отдела маркетинга, специалистов по маркетингу, руководителей проектов по постановке маркетинга на предприятии, студентов, а также всех, кто хочет работать маркетологом.

Посмотрите также...

Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия ......

Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием

Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием

Эта книга - манифест новой науки маркетинга Она предоставляет менеджерам по маркетингу всех компаний инструменты и ноу-хау, которые без преувеличения можно назвать революционными Революция состоит в том, что этот маркетинг эффективен, он способствует...

Настольная книга маркетолога

Настольная книга маркетолога

Материал книги, которую вы держите в руках, основан на практическом опыте, и потому изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора - объяснить и упорядочить все, что читатели знали или хотели узнать и понять. После прочтения этой книги,...

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Директ-маркетинг: эффективные приемы

Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......

Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний

Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний

Книга Джеймса Ленсколда, главы американской консалтинговой фирмы Lenskold Group, посвящена проблеме финансовой оценки маркетинговых мероприятий как инвестиционных вложений и позволяет подойти к рассмотрению маркетинговой деятельности с двух сторон - с...

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке

Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую ......

Курс MBA по маркетингу

Курс MBA по маркетингу

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......

Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров

Как вырастить руководителей. Три истины от топ-компаний для лидеров

Все компании занимаются производством товаров и услуг, но очень немногие "производят" сильных руководителей. Ведущие специалисты Hewitt Associates убеждены: победа не за хед-хантерами, а за лидер-мейкерами! Именно инвестирование в развитие ......

Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании

Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании

Все продают одни и те же товары и услуги. А вы предложите нечто уникальное! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и ......

Маркетинг. Техника создания спроса

Маркетинг. Техника создания спроса

В этой книге нет абстрактных истин, которыми изобилуют современные издания по маркетингу. Автор сосредоточил свое внимание на конкретных техниках исследования потребительского спроса и способах продвижения товаров (работ, услуг) на рынок. Материал...

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...

Высокоэффективный маркетинговый план

Высокоэффективный маркетинговый план

Книга успешного бизнесмена, практикующего консультанта Питера Найта имеет четко выраженную практическую направленность. В ней рассказывается о том, с чего начатьпроцесс маркетингового планирования, как составить бюджет маркетинга, как найти и изучить...

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, ......

Procter&Gamble.Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов

Procter&Gamble.Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов

В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация