Питер Найт
Высокоэффективный маркетинговый план
The Highly Effective Marketing Plan
Серия: Know How
Издательство: Вектор, 2006 г.
5-9684-0288-1, 0-273-68786-7
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Книга успешного бизнесмена, практикующего консультанта Питера Найта имеет четко выраженную практическую направленность. В ней рассказывается о том, с чего начать процесс маркетингового планирования, как составить бюджет маркетинга, как найти и изучить целевую аудиторию, какие меры по продвижению товара предпринять, как рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий. Создание высокоэффективного маркетингового плана и претворение его в жизнь поможет вам не только наилучшим образом рассказать потребителям о своих товарах или услугах, но и убережет от ненужных трат на бесперспективные маркетинговые инициативы.
Книга предназначена для владельцев предприятий всех типов и размеров, практикующих маркетологов, для всех, перед кем стоит задача в сжатые сроки создать ясный, простой и краткий маркетинговый план.
Посмотрите также...
Почему ваш маркетинговый план не работает?
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......
Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......
Достижение преимущества в торговле. Как его получить, как его сохранить и как продавать больше, чем когда бы то ни было
Успехи торговца (менеджера по сбыту) обусловлены не только его навыками, но и позицией в отношениях с покупателями. Для широкого круга читателей....
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Маркетинговая стратегия
В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали цель...
Оближи его! Как компании перестают быть просто продавцами и становятся легендарными брендами
Если в вашей компании все могут прочитать хотя бы одну книгу по бизнесу, это должна быть книга Джо Коллоуэя. Эта книга - весьма прямой и открытый разговор об ответственности каждого работника в деле построения уникального бренда. Для всех тех, ......
Prодажи. Новое мышление
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. Но до недавнего времени продавцы, скорее, ......
Популярный маркетинг
У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга "обычных" людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог - это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и ......
Семь навыков высокоэффективных людей. Восьмой навык (подарочный комплект из 2 книг)
Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......