Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Аудит маркетинга  (+ CD-ROM)

Обри Уилсон

Аудит маркетинга (+ CD-ROM)

The Marketing Audit Handbook

Серия: Маркетинг
Издательство: Баланс-Клуб, 2004 г.
966-8216-22-9, 0-7494-3735-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Появление новых коммуникационных средств и технологий электронного маркетинга, ослабление нормативных ограничений, а также новшества мирового рынка - все это бросает вызов традиционным методам маркетинга. Составленные в конце XX столетия контрольные критерии на сегодня устарели и содержат большое количество упущений. Особенно это относится к методам сбора информации и различным видам электронного маркетинга. Методика, которая описывается в этой книге, позволяет выяснить, какими данными располагает будущий спонсор проекта и насколько они точны и надежны. Цель настоящей книги - разработать эффективный подход к определению, подбору и оценке маркетинговых ресурсов, а также сильных и слабых сторон компании. Основная ценность книги - синтез опыта большого числа специалистов и организаций, которые работают в различных отраслях промышленности и оказывают услуги в сферах маркетинга и сбыта. Книга не имеет национальных границ, представленная в ней методика может применяться (и применяется) по всему миру.

Посмотрите также...

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту

Сборник задач по аудиту содержит ситуационные задачи и индивидуальные задания, контрольные вопросы и тесты для проведения практических и семинарских занятий по курсу "Аудит". Второе издание пособия (1-е изд. - 1999 г.) переработано с учетом ......

Аудит. Учебное пособие

Аудит. Учебное пособие

В книге излагается методика планирования и проведения аудита бухгалтерской отчетности коммерческих предприятий. Описана система регулирования бухгалтерской деятельности в России и за рубежом, а также дана нормативная база российского аудита. ......

Аудит

Аудит

Раскрыты понятия, сущность и содержание аудита. Приведены формы и методы организации аудиторской проверки. Рассмотрены состав и порядок формирования аудиторского заключения, определены основные направления практического аудита организации по ......

Аудит

Аудит

В пособии изложены основы аудиторской деятельности, а также приведен практикум, который поможет усвоить теоретический материал. Рассмотрены место аудита в системе финансового контроля, регулирование аудиторской деятельности, вопросы ......

Аудит. Учебник

Аудит. Учебник

Учебник включает три раздела. Первый раздел "Организация и технология аудиторской деятельности" раскрывает теоретические, методические и практические аспекты в аудиторской деятельности. Второй раздел "Методика проведения аудита ......

Государственный аудит и экономика будущего

Государственный аудит и экономика будущего

Новая книга С.В.Степашина продолжает исследование роли государственного аудита как одного из инструментов государства и общества в решении сложной оптимизационной задачи - обеспечить модернизационный прорыв в развитии российской экономики, ......

Аудит

Аудит

В третьем издании учебника "Аудит" (1-е издание - ЮНИТИ, 1997; 2-е издание - ЮНИТИ, 2000) отражены изменения в аудиторской деятельности в связи с Федеральным законом `Об аудиторской деятельности` (2001) и принятыми в последние годы иными ......

Аудит

Аудит

Учебное пособие разработано в соответствии с программами подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Цель пособия - раскрыть содержание основных тем программы. Ориентировано на законодательные и нормативные акты Российской ......

Аудит

Аудит

В четвертом издании учебника "Аудит" отражены изменения в аудиторской деятельности в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и принятыми в последние годы новыми нормативными документами. Это по существу новая комплексная ......

Аудит

Аудит

Учебник разработан в соответствии с государственным учебным образовательным стандартом по специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Это третье издание, переработанное и дополненное. Учебник содержит теоретические основы аудита, ......

Практическое пособие по аудиту

Практическое пособие по аудиту

На основе обобщения обширного фактического материала и многолетнего личного опыта рассмотрены методики проверок учредительных документов, использования основных средств, производственных ресурсов, инвестиций. Достаточное место отведено ключевым ......

Практический аудит

Практический аудит

Учебное пособие написано в соответствии с программой курса `Аудит`. В нем рассматриваются вопросы аудита учредительных документов, формирования уставного капитала, систем управления организации, организации бухгалтерского учета и учетной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация