Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Guide to Economic Indicators: Making Sense of Economics

Guide to Economic Indicators: Making Sense of Economics

Серия: Economist
Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2011 г.
978-1-576-60367-3
Книгопечатная продукция
Объем: 268 стр.

The ultimate resource for understanding and interpreting important economic figures.
Economic indicators are increasingly complicated to compute and comprehend. Yet in today`s challenging economic environment, economic indicators are also more important than ever. This highly accessible seventh edition of the Guide to Economic Indicators presents the complicated subject of economic indicators in a conversational tone, helping readers to quickly gain an understanding of economic indicators, including why they`re important, how to interpret them, and their reliability in predicting future economic performance. The book
Describes how economic indicators can be manipulated to demonstrate almost any business cycle. Examines how GDP, invisible balances, the terms of trade, and unemployment are used to interpret economic data. Includes over ninety tables and charts.
Fully updated and revised, the Guide to Economic Indicators, 7th Edition is an invaluable resource for anyone searching for a clear explanation of the world`s underlying economic realities.

Посмотрите также...

Economics and Reality

Economics and Reality

There is an increasingly widespread belief, both within and outside the discipline, that modern economics is irrelevant to the understanding of the real world. Economics and Reality traces this irrelevance to the failure of economists to match ......

Gender, Globalization, and Postsocialism

Gender, Globalization, and Postsocialism

How are changing gender relations shaping and being shaped by post-socialist marketization and liberalization? Do new forms of economic and cultural globalization open spaces for women`s empowerment and feminist politics? The rapid social ......

Business, Economics, and Finance with Matlab, GIS, and Simulation Models

Business, Economics, and Finance with Matlab, GIS, and Simulation Models

Although there are hundreds of books about MATLAB, there are no books that fully explore its value in the field of business economics. Few books describe how geographic information can be explicitly incorporated in business decisions, or explain ......

Economic Sanctions and Presidential Decisions: Models of Political Rationality (Advances in Foreign Policy Analysis)

Economic Sanctions and Presidential Decisions: Models of Political Rationality (Advances in Foreign Policy Analysis)

This important contribution to the debate over the efficacy of economic sanctions develops a rational theory of why leaders choose sanctions, rather than another foreign policy tool, what type, whether to sustain them, and when to terminate ......

Economics for the IB Diploma: Standard and Higher Level: Study Guide

Economics for the IB Diploma: Standard and Higher Level: Study Guide

This guide provides crisp revision of all syllabus topics with detailed support for constructing, analysing and labelling diagrams to assist with complete understanding. In addition, students will learn how to design, select and use diagrams to ......

100% Forex. Учимся и зарабатываем

100% Forex. Учимся и зарабатываем

Авторы книги постарались передать ключевые знания и навыки, которые позволят Вам принимать эффективные решения и торговать в реальных условиях на международном валютном рынке Forex, а также на рынках акций, драгоценных металлов и фьючерсов. ......

Реальные деньги

Реальные деньги

Автор приводит главные правила и хитроумные трюки, которые позволили ему заработать па фондовом рынке огромные деньги. Он объясняет, как лучше составить свой инвестиционный портфель и управлять рисками, как распоряжаться ценными бумагами и ......

Графический анализ финансовых рынков

Графический анализ финансовых рынков

Представляем вашему вниманию новую книгу Игоря Виленчика, ведущего аналитика компании Admiral Markets. "Графический анализ финансовых рынков" - это комплексный образовательный курс по использованию, пожалуй, наиболее популярного и универсального ......

Теория и практика торговли на фондовом рынке

Теория и практика торговли на фондовом рынке

Настоящее издание представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......

Рынок Forex

Рынок Forex

Книга рассказывает об электронной торговле валютой на мировом рынке Forex. Глобальный рост торговли и иностранных инвестиций привели к увеличению спроса на валюты. На национальных рынках создаются товары, за которые нужно платить национальную ......

The Power of Communication: Skills to Build Trust, Inspire Loyalty, and Lead Effectively

The Power of Communication: Skills to Build Trust, Inspire Loyalty, and Lead Effectively

Communication is the absolutely indispensable leadership discipline. But, too often, leaders and professional communicators get mired in tactics, and fail to influence public attitudes in the ways that would help them the most. The Power of ......

Good Boss, Bad Boss: How to Be the Best... and Learn from the Worst

Good Boss, Bad Boss: How to Be the Best... and Learn from the Worst

If you are a boss who wants to do great work, what can you do about it? Good Boss, Bad Boss is devoted to answering that question. Stanford Professor Robert Sutton weaves together the best psychological and management research with compelling ......

The Economics Book

The Economics Book

All the big ideas, simply explained - an innovative and accessible guide to economics. This title brings economics to life with "The Economics Book", an essential guide to more that 100 of the big ideas in economic theory and practice covering ......

Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций

Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций

В книге излагается сущность экономического риска, рассматриваются факторы, влияющие на уровень риска, даются методы количественной оценки экономического риска, приводятся практические примеры принятия эффективных решений в условиях риска для ......

How to Say It For Women: Communicating with Confidence and Power Using the Language of Success

How to Say It For Women: Communicating with Confidence and Power Using the Language of Success

Perhaps the best teacher of how the power of language can transform is an unexpected one: Charlotte the spider of E.B. White`s, Charlotte`s Web. Mindell demonstrates how Charlotte communicated messages that gained national attention and saved a ......

Капитал. Критика политической экономии. Том 2

Капитал. Критика политической экономии. Том 2

Издание 2 тома продолжает публикацию "Капитала" Карла Маркса. В нем читатель найдет теорию кругооборота вещественных форм капитала, знаменитые схемы общественного воспроизводства, а также интересные рассуждения о закономерностях обращения ......

Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)

Первые системы политической экономии (Метод экономической двойственности)

В учебном пособии рассматривается процесс формирования и развития первых систем политической экономии, а также их особенности. Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение курса "Истории экономических учений" студентами, аспирантами, а ......

Winning Arguments

Winning Arguments

Everyone is always trying to persuade us of something: politicians, advertising, the media, and most definitely our families. With all the wisdom of the ages, from Aristotle and Stalin to Yoda and Monty Python, Winning Arguments will show you ......

Springboard

Springboard

G.Richard Shell is the Thomas Gerrity Professor of Legal Studies, Business Ethics, and Management at the Wharton School of Business. An award-winning teacher and scholar, Shell is the author of Springboard: Launching Your Personal Search for ......

Life`s a Pitch

Life`s a Pitch

Philip Delves Broughton. bestselling business author of What They Teach You at Harvard Business School, takes a sideways look at the greatest salespeople in Life`s a Pitch. What do the best rug seller in Tangier, the king of the US cable ......

DVD + CD "Биржевая торговля от А до Я" Мультимедийный учебный курс

DVD + CD "Биржевая торговля от А до Я" Мультимедийный учебный курс

В распоряжении покупателя поступает уникальный комплект учебных материалов и возможностей. Не выходя из дома, теперь можно получить знания, которыми должен обладать каждый трейдер, просто просмотрев DVD-фильмы! Активировав доступ к обучению по ......

Tap Dancing to Work

Tap Dancing to Work

Carol J.Loomis first wrote about Warren Buffett for Fortune in 1966, when he was a little-known hedge fund manager in Omaha. They became close personal friends over the following decades, giving Loomis unique access and insight into the mind of ......

Nice Girls Don`t Get th

Nice Girls Don`t Get th

The New York Times bestseller, which for 10 years has been a must-have for women in business, is now completely revised and updated. In this new edition, internationally recognized executive coach Lois P.Frankel reveals a distinctive set of ......

David and Goliath: Unde

David and Goliath: Unde

Three thousand years ago on a battlefield in ancient Palestine, a shepherd boy felled a mighty warrior with nothing more than a pebble and a sling, and ever since then the names David and Goliath have stood for battles between underdogs and ......

Get Ready for International Business A2: Level 1 (аудиокурс на 2 CD)

Get Ready for International Business A2: Level 1 (аудиокурс на 2 CD)

This is a business English course for adults aimed primarily at pre-service students and students in the early part of their careers. The core course contains material for approximately 60 teaching hours in each level, and is ideal for those who ......

Инвестиционный потенциал региона: теория, проблемы, практика

Инвестиционный потенциал региона: теория, проблемы, практика

В книге доктора экономических наук, профессора Ф.С.Тумусова рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования и оценки инвестиционного потенциала региона, пути повышения эффективности экономики Республики Саха, алмазо - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация