Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Столкновение культур.  Путеводитель для всех,  кто делает бизнес за границей

Ричард Льюис

Столкновение культур. Путеводитель для всех, кто делает бизнес за границей

When Cultures Collide

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-664-1
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

О чем эта книга
Обновленное и расширенное издание мирового бестселлера от эксперта по международной коммуникации Ричарда Льюиса рассказывает о том, что необходимо для успеха в международном бизнесе. "Столкновение культур" - интересная и поучительная книга, незаменимый помощник для жизни и бизнеса за границей.

В издании охвачены основные регионы мира и более чем шестьдесят стран. Каждой стране посвящена отдельная глава, где Льюис описывает убеждения, моральные ценности, поведение, манеры и предрассудки представителей разных наций, дает полезные советы и темы для обсуждения. Также он рассказывает о том, чего следует избегать при общении и что будет способствовать успешной коммуникации и длительным бизнес-отношениям. Это издание - самое всеобъемлющее руководство по общению с представителями разных культур и правилам поведения в обществе, будь то в ресторане, дома у коллеги или в переговорной комнате.

Для кого эта книга
Для тех, кто ведет бизнес за границей, а также для тех, кто хочет расширить собственный кругозор.

Почему мы решили издать эту книгу
Это классическая книга по вопросам межкультурного взаимодействия.

В современном мире изменения происходят стремительно и охватывают такие огромные территории, что представители разных культур зачастую оказываются не готовыми к взаимопроникновению. Залог успеха и конкурентоспособности в этих условиях - межкультурная толерантность, широта взглядов и собственная готовность к изменениям.

Мы хотим, чтобы российский читатель также имел возможность учиться у гуру кросс-культурных коммуникаций, которым, несомненно, является, Ричард Льюис.

Фишки книги
Живой язык и отличный перевод.

Об авторе
Ричард Льюис - известный во всем мире специалист в области межкультурного взаимодействия. Он является президентом и основателем Richard Lewis Communications - Международного института языковедения и межкультурного обучения. Льюис говорит на двенадцати языках. Он также автор нескольких бестселлеров по прикладной лингвистике.

Посмотрите также...

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во ......

Осторожно. Стивен Кови!

Осторожно. Стивен Кови!

Сегодня, когда идеи известного американского специалиста по лидерству Стивена Кови очень популярны в России и воспринимаются как руководство к действию большинством профессиональных менеджеров вплоть до самых серьезных и опытных управленцев ......

Думай как Друкер

Думай как Друкер

В книге собраны важнейшие концепции, разработанные классиком менеджмента. Она поможет вам постичь суть представлений Друкера о лидерстве, стратегии, инновациях, личной эффективности, профессиональном развитии и многих других важных аспектах ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

4 типа корпоративной культуры

4 типа корпоративной культуры

Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......

Мир в 2050 году

Мир в 2050 году

О чем эта книга Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия - быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море информации, ее доступность - все это оказывает огромное влияние на состояние государств, рынков и ......

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Цитата "Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, ......

Искусство управления миром

Искусство управления миром

Книги серии "Искусство управления миром" всесторонне и на лучших образцах знакомят читателей с вершинами китайской мудрости. Практическое применение этих знаний позволит последовательно развить в себе способность управлять собой, своим разумом, ......

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

О чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ......

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

О чем эта книга Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города. В работе представлены как знакомые всем европейские и ......

Economyths: How Science of Complex Systems is Transforming Economic Thought

Economyths: How Science of Complex Systems is Transforming Economic Thought

A groundbreaking look at how the science of complex systems is changing economics. Economics has for decades claimed that the economy is a rational, stable, efficient machine, governed by well-understood laws. Mathematician David Orrell traces ......

Битва за эффективность

Битва за эффективность

Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Преднамеренный кризис. Неизвестная история всемирного финансового переворота, и что вы можете с этим сделать

Совершен переворот. И это не была толпа вооруженных "Ка-лашниковыми" повстанцев, которая свергла диктатора в какой-то из стран третьего мира. Все было иначе. 2 апреля 2009 года на встрече "большой двадцатки" в Лондоне США и другие страны ......

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании

Цитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ......

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Цитата "Мотивы и потребности, которые обычно хорошо нам служат, иногда могут оказать нам медвежью услугу, особенно если их вызывают, усиливают или провоцируют ситуации, важности которых мы не осознаем. Вот почему в мире так много зла". Филип ......

Бизнес-идеи, которые изменили мир

Бизнес-идеи, которые изменили мир

О чем эта книга В книге представлены 50 бизнес-идей, которые значительно повлияли на развитие общества. Некоторые из этих идей стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни: персональный компьютер, интернет и спутниковое телевидение. Другие ......

Управление проектом в сфере графического дизайна

Управление проектом в сфере графического дизайна

Цитата "В ваших руках оказался полезный и простой инструмент, который поможет в разработке любого проекта в области графического дизайна". О чем книга Книга содержит полный набор базовых знаний, необходимых начинающему графическому дизайнеру или ......

Эволюция личности

Эволюция личности

Цитата "Как ни странно, жизнь становится безоблачной и ясной именно тогда, когда эгоистические удовольствия и личный успех перестают руководить человеком. Когда личность растворяется в трансцендентной цели - создании прекрасных стихов или ......

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Международные компании стремительно занимают главенствующее место в современном мире бизнеса. Однако как можно слаженно работать с коллегами, чьи взгляды и ценности радикально расходятся с вашими? Этническое и культурное многообразие внутри ......

Лекции по экономическому росту

Лекции по экономическому росту

В этой книге нобелевский лауреат Роберт Лукас собрал свои работы об экономическом росте - от ключевой статьи "О механике экономического развития" до ранее не публиковавшихся лекций в честь Саймона Кузнеца 1997 года. Лукас переходит от общей ......

Деловой английский на море. Ведение деловых переговоров на море в объеме стандартного морского навигационного словаря-разговорника. + CD. Вохмянин С.Н.

Деловой английский на море. Ведение деловых переговоров на море в объеме стандартного морского навигационного словаря-разговорника. + CD. Вохмянин С.Н.

Требования к подготовке моряков в области английского языка определены "Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты", принятой с поправками ИМО в 1995 году (ПДМНВ 78/95). Особое место среди этих требований ......

Прорывные экономики. В поисках следующего экономического чуда

Прорывные экономики. В поисках следующего экономического чуда

О чем эта книга Сегодня, после десятилетия стремительного роста, ключевые развивающиеся экономики мира замедляются. Какие страны бросят им вызов и смогут претендовать на звание нового экономического чуда? Чтобы получить ответ на этот вопрос, для ......

Мотивация работой в организации

Мотивация работой в организации

В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше ......

Развязка. Конец долгового суперцикла и его последствия

Развязка. Конец долгового суперцикла и его последствия

О чем эта книга Всеобщий рост долговых обязательств, активно накапливаемых на протяжении нескольких десятилетий, который авторы называют долговым суперциклом, в конечном счете приводит к масштабному суверенному долгу и кредитному кризису. ......

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Международные компании стремительно занимают главенствующее место в современном мире бизнеса. Однако как можно слаженно работать с коллегами, чьи взгляды и ценности радикально расходятся с вашими? Этническое и культурное многообразие внутри ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация