Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Economyths: How Science of Complex Systems is Transforming Economic Thought

David Orrell

Economyths: How Science of Complex Systems is Transforming Economic Thought

Издательство: Icon Books, 2012 г.
9781848312197, 978-184831219-7
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

A groundbreaking look at how the science of complex systems is changing economics. Economics has for decades claimed that the economy is a rational, stable, efficient machine, governed by well-understood laws. Mathematician David Orrell traces the history of this idea from ancient Greece to the financial centres of London and New York, showing exactly how it is mistaken - and then brilliantly illustrates how new ideas in mathematics, psychology, and environmentalism are helping to reinvent economics for the 21st century.

Посмотрите также...

Trade-Offs: An Introduction to Economic Reasoning and Social Issues

Trade-Offs: An Introduction to Economic Reasoning and Social Issues

When economists wrestle with issues such as unemployment, inflation, or budget deficits, they do so by incorporating an impersonal, detached mode of reasoning. But economists also analyze issues that, to others, do not typically fall within the ......

Search Models and Applied Labor Economics

Search Models and Applied Labor Economics

This collection of papers marks the development of empirical application of the search approach to labor economics - an approach which arose as a theoretical development of the 1960s and led to numerous insights in the 1970s. The search approach ......

Extraordinary Popular Delusions and the Madness of Crowds

Extraordinary Popular Delusions and the Madness of Crowds

Extraordinary Popular Delusions and the Madness of Crowds is a history of popular folly by Charles Mackay. The book chronicles its targets in three parts: "National Delusions," "Peculiar Follies," and "Philosophical Delusions." Learn why ......

Beyond Governance: Creating Corporate Value through Performance, Conformance and Responsibility

Beyond Governance: Creating Corporate Value through Performance, Conformance and Responsibility

Following a series of corporate scandals, legislators have company executives in their sights and are arming themselves with ever-greater regulatory firepower. All agree that good governance is essential but must not be allowed to stifle ......

Bonfire of Illusions

Bonfire of Illusions

Something dramatic happened in the late summer and autumn of 2008. The post-Cold War world came to an abrupt end. This was the result of two conjoined crises. First, in its brief war with Georgia in August 2008, Russia asserted its military ......

Загадка экономического роста

Загадка экономического роста

Экономический рост - это не просто загадка, над которой ломают голову экономисты и политики. Экономический рост влияет на благосостояние миллиардов людей во всем мире. В "Загадке экономического роста" Элханан Хелпман рассматривает обширные ......

The Economics Book

The Economics Book

All the big ideas, simply explained - an innovative and accessible guide to economics. This title brings economics to life with "The Economics Book", an essential guide to more that 100 of the big ideas in economic theory and practice covering ......

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! ......

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Оффшорные зоны. Правовое регулирование

Широко и интенсивно практикуемый во всем мире, институт оффшорных зон получил постоянную прописку и в среде российских предпринимателей. В настоящей работе автор, опираясь на мнения специалистов, объективно раскрывает все "за" и "против" ......

The Penguin History of Economics

The Penguin History of Economics

A very clear, reliable and readable history of economic thought from the ancient world to the present day. From Homer to Marx to John Stuart Mill, Backhouse shows how to keep your Keynsians from your post-Keynsians and New Keynsians. This is a ......

Are You Smart Enough to Work at Google?

Are You Smart Enough to Work at Google?

How many golf balls will fit in a school bus? You and your friend are sharing a pizza. How many equal slices should there be to give you the most pizza possible? These are just a few of the seemingly impossible-to-answer questions found in this ......

Introducing Economics: A Graphic Guide

Introducing Economics: A Graphic Guide

Today, it seems, all things are measured by economists. The so-called "dismal science" has never been more popular - or, given its failure to predict or prevent the recent financial crisis, more controversial. But what are the findings of ......

Битва за эффективность

Битва за эффективность

Цитата "Предприятие - это единый организм, целостная система, и значит, все его составляющие должны быть логически взаимоувязаны друг с другом, как все составляющие увязаны в организме человека. Увязаны… в битве за эффективность! Ибо ее ......

Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры

Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры

Цитата "Снижая издержки, вы фактически увеличиваете доход. Для этого требуются всего лишь внутренняя готовность, вера в себя - и правильная бизнес-модель". Джет Барендрегт О чем книга О том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая ......

What the Most Successful People Do Before Breakfast

What the Most Successful People Do Before Breakfast

Laura Vanderkam has combined her three popular mini e-books into one comprehensive guide, with a new introduction. It will help readers build habits that lead to happier, more productive lives, despite the pressures of their busy schedules. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 08:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация