Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


О пользе соединения с земледелием мануфактурной и заводской промышленности

Н. Щеглов

О пользе соединения с земледелием мануфактурной и заводской промышленности

Антикварное издание

Издательство: Типография Медицинского департамента Министерства внутренних дел, 1828 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 16 стр.

Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1829 год. Типография Медицинского департамента Министерства внутренних дел.
В орнаментированной издательской обложке. Издание вышло без титульного листа.
Сохранность хорошая.
Читано в собрании Императорского Вольного Экономического общества 8 дек. 1828 г. пр. Щегловым.

С начала 1830-х годов на страницах тогдашних журналов все упорнее раздавались голоса, настаивавшие на необходимости коренного усовершенствования помещичьего хозяйства, соединения сельского хозяйства с "мануфактурным", с производством для рынка. Эти предложения сводились к "рационализации" помещичьего хозяйства, введения в нем мануфактурных производств в рамках сохранения крепостной системы. Подавляющее большинство дворянских публицистов видело причину разорения дворянского поместья в недостаточном "благоразумии" помещиков, которые не умеют приспособиться к новым условиям.
Один из таких публицистов, Щеглов, в своей брошюре "О пользе соединения с земледелием мануфактурной и заводской промышленности" заявляет: "… полагаю, что всякий благоразумный хозяин, размыслив близко об обстоятельствах своего имения и источниках своего дохода, сам легко увидит их. В одной стране земледелие может быть с выгодою усиливаемо винокурением, в другой виноделием, в третьей шелководством, в четвертой добыванием сахара, в пятой приготовлением полотен и проч. Трудно даже исчислить все роды мануфактурной промышленности, какие по разным местам могут быть соединяемы с земледелием, для приспособления его к потребностям сих мест и получения от земли наибольших выгод…"

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек

Планирование товарного потока - сложная тема, а в современном множестве стратегий и методологий планирования порой трудно найти то, что нужно именно Вам. В своей книге Джеффри Г.Шатт представляет планирование унифицированным, всесторонним и ......

О контрольных цифрах развития народного хозяйства СССР на 1959 - 1965 годы

О контрольных цифрах развития народного хозяйства СССР на 1959 - 1965 годы

Москва, 1959 год. Государственное издательство политической литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В издании представлен текст доклада ......

Управление ассортиментом магазина

Управление ассортиментом магазина

В пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы ......

Сравнительно-исторический очерк организации ремесленной промышленности в России и западноевропейских государствах

Сравнительно-исторический очерк организации ремесленной промышленности в России и западноевропейских государствах

Киев, 1864 год. Университетская Типография. На обложке дарственная надпись "Его превосходительству Александру Андреевичу Росса(?) в знак уважения. От автора". Владельческая обложка, под которой сохранена оригинальная. Сохранность хорошая. Листы ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Русские торгово-промышленные компании в 1-ю половину XVIII столетия

Русские торгово-промышленные компании в 1-ю половину XVIII столетия

Прижизненное издание. Конволют. Казань. 1896, 1900, 1903 гг., Типо-литография Императорского Университета. На титульном листе штамп-экслибрис "Библиотека А. Н. Вершинского" и дарственная надпись: "Анатолию Николаевичу Вершинскому на добрую ......

Психология продаж

Психология продаж

Книга знакомит с идеями, стратегиями и приемами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объемы продаж. Для широкого круга читателей....

Сведения по торговому делу

Сведения по торговому делу

Лейпциг, 1856 год. С приложением. Владельческий переплёт. Ляссе. Сохранность хорошая. В издании представлены сведения по торговому делу на немецком языке. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Контрольные цифры народного хозяйства РСФСР на 1927-1928 год

Контрольные цифры народного хозяйства РСФСР на 1927-1928 год

Москва, 1928 год. Плановое хозяйство. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка. "Контрольные цифры на 1927/28 г., продолжая и развивая работы предшествовавших двух лет, значительно осложнены сравнительно с ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация