Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Общая теория статистики

М. М. Юзбашев, И. И. Елисеева

Общая теория статистики

Издательство: Финансы и статистика, 1999 г.
5-279-01956-9
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Излагаются статистические методы: группировки, выборочный, индексный, корреляционный, анализ динамики. Показаны их взаимосвязи и возможности применения с использованием ПВЭМ в рыночной экономике: в сборе информации в связи с увеличением числа хозяйственных единиц и их типов, аудите, финансовом менеджменте, прогнозировании. Четвертое издание (3 - е изд. - 1997 г.) полностью переработано, расширено изложение методов многомерной классификации данных, подробнее рассмотрены применение выборочного метода, методы совмещения индексов и регрессий; введен анализ соотношения индексов экономических показателей. Включена новая глава, посвященная статистическому изучению структуры данных и ее изменений. Для студентов, обучающихся по специальности `Статистика`, а такжедля экономических вузов и факультетов.
Четвертое издание

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Практикум по общей теории статистики

Практикум по общей теории статистики

Раскрыты основные понятия общей теории статистики. Рассмотрены: группировка статистических данных и их роль в анализе информации, абсолютные, относительные и средние величины, статистические распределения, выборочное наблюдение, корреляционная ......

Техника быстрого чтения

Техника быстрого чтения

Уникальный продукт от Intellect "Техника Быстрого Чтения" за короткий срок поможет Вам приобрести навыки быстрого чтения, улучшить память и увеличить скорость обработки информации. Задача курса - устранить ограничения, препятствующие...

Статистические методы прогнозирования

Статистические методы прогнозирования

Эта книга о статистических методах, применяемых при прогнозировании экономических показателей. Автор рассматривает пути использования трендов и регрессий, проблемы обработки динамических рядов, оценки параметров различного рода кривых и ......

Общая теория статистики

Общая теория статистики

Рассматриваются вопросы организации статистики, сбора статистической информации в условиях рыночной экономики. Излагается методология расчета относительных и средних величин, их применения в экономико - статистическом анализе. Особое внимание ......

Цены и ценообразование

Цены и ценообразование

В учебном пособии рассматриваются функции цен, методология, принципы и особенности ценообразования на различных типах (моделях) рынков; показываются формы индексной оценки динамики цен; раскрываются современные методы ценовой политики ......

Как стать мастером продаж

Как стать мастером продаж

Это учебник профессионального мастерства,который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни,как бизнес,здоровье и семейное благополучие...

Практикум по общей теории статистики

Практикум по общей теории статистики

Раскрыты основные понятия общей теории статистики. Рассмотрены: группировка статистических данных и их роль в анализе информации, абсолютные, относительные и средние величины, статистические распределения, выборочное наблюдение, корреляционная ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация