Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экспорт и импорт  (+ CD)

Г. Ю. Касьянова

Экспорт и импорт (+ CD)

Издательство: АБАК, 2013 г.
978-5-9748-0359-8
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

В книге рассматриваются вопросы правового регулирования внешнеторговой деятельности и порядок отражения соответствующих операций в бухгалтерском налоговом учете. Она будет полезна как начинающим, так и продвинутым экспортерам и импортерам, поскольку, с одной стороны, написана простым и понятым языком и отражает действующий порядок осуществления внешнеторговых сделок, а с другой стороны, в ней рассматриваются сложные ситуации и приводится много практических примеров, которые будут интересны для тех, кто не является в этой области новичком.
Ограниченный объем книги не позволил нам опубликовать все нормативно-правовые документы, которые могут потребоваться при осуществлении экспортно-импортных операций. Вы найдете их на диске с системой ГАРАНТ, прилагаемом к этой книге (о том, как его установить на вашем компьютере и использовать, читайте на с. 480). На диске приводится более 5000документов, в числе которых: конвенции и международные соглашения; законодательство таможенного союза; российское федеральное законодательство; классификаторы: таможенный, валютный и др.; формы таможенных и налоговых деклараций; документы с разъяснениями Комиссии таможенного союза, ФТС России, ФНС России, Минфина России и др.

Издание адресовано юристам, бухгалтерам и руководителям организаций, осуществляющих внешнеторговые операции, аудиторам, студентам и преподавателям экономических и правовых факультетов и всем заинтересованным лицам.

Посмотрите также...

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

В отличие от существующих аналогов автор не просто приводит типовые формы договоров, а предлагает технологию их составления, следуя которой, даже не искушенный в юридических тонкостях читатель может составить договор правильно, с учетом всех ......

Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту

Товаропроводящая сеть предприятия. Эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту

В книге описаны методы создания и менеджмента товаропроводящей сети предприятия (ТПС) в виде прямых, дилерских, дистрибьюторских и других структур. Рассматриваются технологии формирования собственных каналов сбыта и внедрения в действующие ......

Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"

Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле"

Издание содержит текст Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" с последними поправками от 12.03.2014 №33-ФЗ....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация