Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Купля-продажа и поставка.  Правовое регулирование,  бухгалтерский и налоговый учет

Под редакцией Г. Ю. Касьяновой

Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет

редактор

Серия: 1000 и один договор
Издательство: АБАК, 2010 г.
978-5-9748-0161-7
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В отличие от существующих аналогов автор не просто приводит типовые формы договоров, а предлагает технологию их составления, следуя которой, даже не искушенный в юридических тонкостях читатель может составить договор правильно, с учетом всех необходимых формальностей. Кроме того, подробно описывается бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций, производимых по каждому виду договоров.
Все рекомендации даются с учетом требований налоговых органов, предъявляемых ими при проведении документальных проверок. В книге также учтена судебная практика, определения Конституционного Суда РФ и постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ.

Адресовано широкому кругу читателей, бухгалтерам и руководителям предприятий и организаций всех форм собственности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия при изучении бухгалтерского учета, теории налогообложения, хозяйственного и налогового права.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли

Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли

В данном учебном пособии рассмотрены проблемы управления окружающей средой в организациях строительной индустрии, производства строительных материалов строительного комплекса России. Приведены основная законодательная база, ......

Документооборот. Основные средства

Документооборот. Основные средства

Настоящее издание содержит практические рекомендации по документальному оформлению операций с основными средствами. На конкретных примерах подробно изложен порядок заполнения типовых форм первичных учетных документов, а также других необходимых ......

Склад. Справочник кадровика

Склад. Справочник кадровика

Вашему вниманию предлагается справочник, содержащий в себе вопросы управления персоналом, образцы примерных договоров с сотрудниками, перечень квалификационных характеристик специалистов, примеры нормативных документов....

Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов. Выпуск 2

Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов. Выпуск 2

Справочники серии "Логистика. Перевозка. Складирование. Контроль" посвящены следующим темам: контейнеры; основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов; тара и упаковка; автомобильные ......

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......

Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок

Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок

Книга основана на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. В учебнике приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет еще лучше понять освещаемые в книге темы, а ......

Журналы по охране труда. Формы и правила ведения

Журналы по охране труда. Формы и правила ведения

В издании приведены более 100 форм журналов по основным направлениям трудоохранной деятельности (по охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности, безопасности движения и безопасной эксплуатации объектов). Книга будет полезна ......

Договоры. Практическое применение (+ CD-ROM)

Договоры. Практическое применение (+ CD-ROM)

На основе последних изменений в законодательство и нормативную базу автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется ......

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

В книге рассмотрен ряд проблем развития логистики в контексте микро- и макроэкономики. В условиях расширения мирохозяйственных связей логистика и управление цепями поставок приобретают особую значимость, обеспечивая способность и готовность ......

Пожарная безопасность на предприятии. Приказы, инструкции, журналы, положения

Пожарная безопасность на предприятии. Приказы, инструкции, журналы, положения

В книге подробно изложено содержание примерного перечня локальных документов в сфере пожарной безопасности, которые должны быть на предприятии для создания системы пожарной безопасности. Приведены образцы приказов, актов, протоколов по ......

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

Эта книга - незаменимое практическое пособие как для предпринимателей, так и для тех, кто только обдумывает возможность заняться предпринимательской деятельностью. Автор разъясняет, как встать на учет в налоговых органах и во внебюджетных ......

Эра умных продаж на рынке b2b

Эра умных продаж на рынке b2b

Книга "Эра умных продаж на рынке b2b" - книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые ......

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Трудовой договор. 7-е изд., перераб. и доп. Под ред. Касьяновой Г.Ю.

Издание содержит подробный анализ действующих правил составления трудового договора. Авторы не просто приводят типовые формы договоров, а предлагают читателям технологию их составления, следуя которой, даже человек, неискушенный в юридических ......

Комментарий к Федеральному Закону "О бухгалтерском учете" в новой редакции

Комментарий к Федеральному Закону "О бухгалтерском учете" в новой редакции

Профессиональный постатейный научно-практический комментарий подготовлен с учетом изменений и дополнений, внесенных в Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" по состоянию на ноябрь 2013 г. Комментарий учитывает ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2023 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация