Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок.  Записки предпринимателя-идеалиста.  1976-2011 годы

Илья Хандриков

Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок. Записки предпринимателя-идеалиста. 1976-2011 годы

Издательство: Книжный мир, 2012 г.
978-5-8041-0631-8
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Книга российского предпринимателя, гражданского активиста, основателя, совладельца и генерального директора компании "ФОРМИКА". Биография и размышления, в которых отразилась история подпольного, ненадолго вышедшего из тени, а затем подмятого властью независимого предпринимательства в России. Гражданская позиция автора ставила его в центр многих значимых попыток собирания сил отечественного бизнес-сообщества: гильдии МТПП, Клуба предпринимателей партии "Яблоко", Круглого стола бизнеса Москвы, ОПОРы России, Общественного союза "Антикоррупция", Всероссийского Гражданского конгресса, Всероссийского движения "За честный рынок". Автор более двухсот статей в прессе и острых общественных выступлений открыто заявлял свою позицию по ключевым проблемам малого и среднего бизнеса, гражданского общества, взаимоотношений власти и предпринимательства. Это не прошло даром: автору помогли расстаться с бизнесом, который он выстраивал десятилетиями.

Адресована всем, кто интересуется историей российской современности, политикой и предпринимательством.

Посмотрите также...

Коммерсант в промышленности

Коммерсант в промышленности

Изложены основы коммерческой деятельности на предприятии, формы и методы продажи товаров. Рассматривается деятельность предприятия по закупкам материально-технических ресурсов, коммерческая деятельность по реализации продукции предприятия, ......

Классические работы по менеджменту (аудиокнига MP3)

Классические работы по менеджменту (аудиокнига MP3)

Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера - фокусироваться на тех немногих вопросах, от ......

Управление инновациями --- 2010: Материалы международной научно-практической конференции 15--17 ноября 2010 г.

Управление инновациями --- 2010: Материалы международной научно-практической конференции 15--17 ноября 2010 г.

Сборник материалов международной конференции "Управление инновациями 2010" посвящен проблемам осуществления инновационных процессов на уровне предприятий (фирм), локальных рынков, регионов и национальной экономики. Обсуждаются вопросы развития ......

Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM

Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM

Цитата "Обращаясь к читателям этой книги, хочется сказать: "Времена изменились! Окончательно. Мы теперь точно знаем, что наша жизнь зависит только от нас. История создания бизнеса, рассказанная так откровенно, эмоционально и честно, - лучшее ......

Есть идея! История ИКЕА

Есть идея! История ИКЕА

Цитата "Мы должны всегда помнить, что свобода означает ответственность, а следовательно, нам надо предъявлять повышенные требования к себе." Ингвар Кампрад О чем книга Это история о мечте и о том, как построить прибыльный бизнес в атмосфере ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

В чем заключается магическая сила резюме? Как вести переговоры? Как договариваться о зарплате на новом месте работы? Как возникают и к чему приводят служебные романы на верхних этажах богатых контор? Каковы рецепты, секреты и тонкости карьеры в ......

Бизнес по-русски и по-женски. Правдивая история выживания и успеха

Бизнес по-русски и по-женски. Правдивая история выживания и успеха

Книга Жанны Мартыновой, лауреата международного конкурса "Предприниматель года - 2011", - это не просто история основания и развития маркетинговой фирмы, не только рассказ об успехах и неудачах, о препятствиях и их преодолении, о борьбе и ......

Услуги по управлению компанией в 2012 году. Документальное оформление, обоснование, учет

Услуги по управлению компанией в 2012 году. Документальное оформление, обоснование, учет

В настоящее время приглашение сторонней компании, имеющей ноу-хау в области управления и специализирующейся на этом, для отечественных организаций - нередкое явление. В то же время использование такого инструмента управления бизнесом может ......

Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок. Записки предпринимателя-идеалиста. 1976-2011 годы

Бизнес на спецодежде и борьба за честный рынок. Записки предпринимателя-идеалиста. 1976-2011 годы

Книга российского предпринимателя, гражданского активиста, основателя, совладельца и генерального директора компании "ФОРМИКА". Биография и размышления, в которых отразилась история подпольного, ненадолго вышедшего из тени, а затем подмятого ......

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация