Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Иди туда,  где страшно.  Именно там ты обретешь силу

Джим Лоулесс

Иди туда, где страшно. Именно там ты обретешь силу

Серия: Книги-драйверы
Издательство: Эксмо,Бомбора, 2018 г.
978-5-699-84038-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

От издателя "Даже не думай!" "Ещё не время!" "Ничего не выйдет!" "Ты не потянешь!" Все это страхи, которые мешают нам жить настоящей жизнью. Джим Лоулесс, знаменитый бизнес-тренер и мотивационный спикер, называет их "тиграми". Он разработал и опробовал на себе свод правил укрощения страхов. Правило 1: Не бойтесь действовать уже сегодня - время ограниченоПравило 2: Перепишите принятый кодекс представлений и постоянно меняйте егоПравило 3: Каждый день двигайтесь в том направлении, куда стремитесьПравило 4: Станьте хозяином в своей головеПравило 5: Ищите тех, кто может вам помочьПравило 6: Не ищите безопасности в конформизмеПравило 7: Каждый день делайте что-нибудь из того, что вас страшитПравило 8: Управляйте своим временем, чтобы что-то поменятьПравило 9: Создайте распорядок, который обеспечит основу для продвижения к целиПравило 10: Никогда, никогда не сдавайтесь Почему эта книга достойна прочтения: Воспользовавшись 10 правилами, вы сможете сами писать историю своей жизни и перестанете идти на поводу у своих страхов. Вы начнете жить той жизнью, о которой всегда мечтали: управляемой, понятной, яркой. Книга помогает претворить в реальность самые смелые мечты, преодолеть собственные ограничения, выйти из зоны комфорта, произвести позитивные перемены. 10 правил Лоулесса незаменимы, когда вам нужно: - обратиться к влиятельным людям с просьбой о помощи; - выстроить взаимоотношения с теми, кто неблагожелательно к вам настроен; - привлечь к своему делу умных и талантливых профессионалов; - преодолеть страх перед публичным провалом или финансовыми потерями; - сохранить мотивацию в трудные времена. Сам Джим Лоулесс применял их в своем собственном бизнесе, управляя группой Taming Tigers; на советах директоров крупных организаций; на ипподроме и во время занятий фридайвингом. В этой книге он делится своими историями и историями своих клиентов, опробовавших на себе 10 правил. Вот несколько выводов, которые делают люди, познакомившись со своими "Тиграми": "теперь я вижу, что дело не в моем происхождении/образовании…""у меня есть время, чтобы сделать все задуманное - Тигр мешает мне доверять людям и делегировать полномочия!" "я могу успешно общаться (из-за Тигра я боялся даже попробовать - легче было сказать "я не могу")" "в конце концов, это не вина начальника; когда я тщательно подготовился и мы с ним действительно поговорили, все прошло хорошо" "я думал, что достиг своей вершины - а на самом деле, я достиг лишь пределов своего воображения - и увидел абсолютно новый уровень игры!" Об автореБлагодаря этим правилам Джим Лоулесс укротил собственных тигров. Он поставил рекорд по нырянию в глубину без акваланга. Освоил профессию жокея в кротчайшие сроки. Стал одним из самых популярных европейских коучей, в числе клиентов которого Apple, British Telecom, Barclays Bank и Национальная служба здравоохранения Англии. Он поделился 10 правилами приручения тигров с более чем 200 тысячами человек благодаря корпоративным программам по всему миру. Автор убежден, что умение справляться со страхом и дискомфортом - приобретенный навык. ОтзывыРичард Данвуди, полярный путешественник, стал семидесятым человеком, достигшим Южного полюса без пополнения запасов и без животных, машин или помощи с воздуха: "За несколько недель до отъезда из Великобритании я услышал выступление Джима. И по мере приближения к Полюсу - когда становилось совсем тяжело - в моих ушах неизменно звучали его 10 правил". Гэри Хоффман, заместитель председателя группы Barclays Bank: "Веселая, практичная и эффективная модель" Алек Уилкинсон, New Yorker: "Умный, вдохновляющий и практичный план для всех, кто хочет найти в жизни что-то по-настоящему ценное" Фил Бойл, главный управляющий BT Major Business: "На 100% эффективно" Иэн Дайсон, финансовый директор Marks and Spencer: "Стимулирует и воодушевляет!" Майк Грин, исполнительный финансовый директор группы ITV: "Провокационная и занимательная книга!" Снежана Замалиева, психолог, лайф-коуч, сертифицированный преподаватель по технике mindfulness, кандидат философских наук: "Иди туда, где страшно" - книга, которая вдохновляет двигаться вперёд вопреки страху перемен. 10 правил - квинтэссенция философии Джима Лоулесса. Если вы хотите сами писать историю своей жизни, эта книга - восхитительный помощник! Осознавайте, творите, дерзайте!"

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация