Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Доступный плод.  Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Джереми Иден, Терри Лонг

Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли

Low-Hanging Fruit: 77 Eye-Opening Ways to Improve Productivity and Profits

978-5-496-01603-2, 978-1118857922
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Во всем мире компании стали крупнее, но при этом не стали лучше. Невероятный скачок в развитии технологий не был панацеей и не сделал работу проще. Эта книга предназначена для всех людей во всем мире, которые любят (или не любят!) свою компанию и свою работу, но чувствуют бессилие от того, что каждый день сталкиваются с препятствиями, мешающими повысить продуктивность и прибыль, и ничего не могут с ними поделать.
Авторы издания уже помогли тысячам бизнесменов найти деньги на реновацию, повышение эффективности, улучшение обслуживания клиентов и обеспечение роста компании. Вы также имеете возможность получить практические советы, не требующие применения новой дорогой технологии или концепции бережливого производства и шести сигм. Используйте предложенную схему работы, следуйте советам книги, и вы не только увеличите годовую прибыль компании, но и начнете получать от работы большее удовлетворение!

Издание адресовано руководителям, собственникам компаний и всем, кто желает ими стать. Применяйте новый подход к управлению, мотивируйте своих работников и собирайте урожай идей. Также книга будет полезна менеджерам и служащим, которые находятся в ежедневном поиске тысяч маленьких идей - действуйте, принося максимальную пользу, повышайте свою продуктивность и прибыль.

Посмотрите также...

Алхимия прибыли

Алхимия прибыли

Немало полезных сведений почерпнет читатель из книги, где собраны отрывки из самых интересных публикаций на тему `Бизнес и США`....

Управление прибылью

Управление прибылью

В книге рассматривается основной круг вопросов управления формированием прибыли предприятия в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется вопросам управления распределением прибыли, ......

Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли

Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли

Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса. В книге обсуждаются конкретные способы ......

Производительность труда и техническая политика предприятия

Производительность труда и техническая политика предприятия

В монографии систематизирован обширный материал по производительности труда, рассматривается ее связь с прогрессом и технической политикой предприятия. Монография содержит современный инструментарий экономических исследований, имеет кроме ......

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги - это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие ......

Информационная технология - миллионные прибыли

Информационная технология - миллионные прибыли

Книга написана ведущими американскими специалистами в области управления. Анализируются пути использования руководителями информационной технологии. Впервые подробно описаны экономические параметры и организационные аспекты, определяющие ......

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает – наибольшие шансы преуспеть в этом есть у ......

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли

Огромное количество предпринимателей мечтают, наконец, сдвинуть продажи своего бизнеса с мертвой точки, выстроить работающую систему и начать получать удовольствие от ведения собственного бизнеса. К сожалению, получается это далеко не у всех. В ......

Прибыль

Прибыль

В работе рассматриваются различные аспекты прибыли - одного из важнейших показателей хозяйственной деятельности любого коммерческого предприятия. Анализируются варианты определения "прибыль" и объяснения ее происхождения, описываются функции, ......

Управление инвестиционно-строительными программами и проектами. Учебное пособие

Управление инвестиционно-строительными программами и проектами. Учебное пособие

Издание соединяет основополагающие теоретические и методические подходы к обеспечению рационального взаимодействия субъектов и участников реализации инвестиционно-строительных программ и проектов. Приводятся особенности управления ......

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Корпоративная нирвана. Прогрессивная методика увеличения производительности

Мы предлагаем вам встать на путь к Корпоративной нирване. Учитесь, экспериментируйте, рискуйте и применяйте новые знания в самых сложных и коварных ситуациях - даже в таких, которые, казалось бы, не оставляют никаких шансов на успех. Применив ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация