Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Свинг-трейдинг.  Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

Маркман Йон

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

Издательство: СмартБук, 2009 г.
978-5-9791-0187-3
Цифровая книга

На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает – наибольшие шансы преуспеть в этом есть у держателей долгосрочных позиций, поскольку именно они теряют наименьшее количество денег на сопутствующих торговле расходах: на различных комиссиях и спрэде.

Автор, известный колумнист MSN Money, попытался сконцентрироваться на методах, позволяющих занятым людям держать позиции от одной недели до нескольких месяцев, оставив в стороне краткосрочные вхождения в рынок, длящиеся несколько минут или пару часов. Он объясняет читателю не только методы торговли, но и принцип работы новых онлайновых инструментов, дающих инвесторам шанс на выигрыш в этой сложной игре с профессионалами рынка.

Эта книга нацелена на широкую аудиторию читателей, интересующихся торговлей на финансовых рынках, то есть на частных и институциональных инвесторов. Она будет интересна доверительным управляющим и инвестиционным консультантам, менеджерам пенсионных фондов и отделов по управлению капиталовложениями страховых компаний, а также сотрудникам банков и валютным спекулянтам, осуществляющим операции на финансовых рынках.


Посмотрите также...

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

Свинг-трейдинг. Мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли

На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает - наибольшие шансы преуспеть в этом есть у ......

Свинг-трейдинг

Свинг-трейдинг

На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает - наибольшие шансы преуспеть в этом есть у ......

Мастерство свинг-трейдинга

Мастерство свинг-трейдинга

Занимая промежуточное положение между быстродействующими дэй-трейдерами и обладающими неисчерпаемым терпением buy-and-hold инвесторами, долгое время удерживающими открытые позиции, современные свинг-трейдеры практикуют среднесрочный трейдинг, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2023 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация