Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сделки с недвижимостью на первичном и вторичном рынках.  В новых вопросах и ответах

В. Г. Шабалин

Сделки с недвижимостью на первичном и вторичном рынках. В новых вопросах и ответах

Издательство: Филинъ, Омега-Л, 2006 г.
5-9216-0062-8, 5-365-00422-1
Книгопечатная продукция
Объем: 728 стр.

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно совершить сделки с недвижимостью (купить, продать, обменять, сдать, снять квартиру, комнату или дом выехать из коммуналки, приобрести жилплощадь в новостройке). Автор, один из ведущих специалистов рынка недвижимости Московского региона, рассматривает вопросы оценки жилья, ведения рекламы, психологии работы с партнерами, личной безопасности при совершении сделки, ее грамотного юридического оформления дает подробные рекомендации, как найти и выбрать специалистов-риэлтеров, а также построить свои взаимоотношения с представителями государственных органов.

Книга написана доступным языком и предназначена в первую очередь для широкого круга читателей. Также она будет полезна и профессионалам рынка недвижимости: брокерам, оценщикам, экспертам, агентам. Настоящее издание является логическим продолжением серии книг с аналогичным названием, вышедших в 1997-2006 гг.
11-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Азбука инвестирования в недвижимость

Азбука инвестирования в недвижимость

Книга о том, как находить хорошую недвижимость, правильно оценивать ее, вести переговоры, заключать сделки и "делать" большие деньги. Для широкого круга читателей....

Управление недвижимостью

Управление недвижимостью

Эксперт в области инвестиций в недвижимость раскрывает секреты эффективного управления ею. Для широкого круга читателей....

Недвижимость Inside-2

Недвижимость Inside-2

Вашему вниманию предлагается книга А.Алешко "Недвижимость Inside-2"....

Сделки с недвижимостью. Как правильно выбрать агента, агентство и провести сделку на рынке недвижимости

Сделки с недвижимостью. Как правильно выбрать агента, агентство и провести сделку на рынке недвижимости

Книга будет настоящим проводником для людей, впервые столкнувшихся с решением жилищного вопроса. Также она предназначена для риелторов с любым уровнем квалификации, методистов-риелторов, психологов, специалистов по человеческому фактору и всех ......

Всё о недвижимости. Вторичный рынок жилья

Всё о недвижимости. Вторичный рынок жилья

Специалисты корпорации "ИНКОМ-недвижимость" – лидера российского рынка недвижимости – покажут вам на примерах, какие сложности могут возникнуть у продавца и покупателя квартиры, как избежать их; какие документы необходимы для сделки; что ......

Совершенствование отечественных информационных систем управления недвижимостью на основе зарубежного опыта

Совершенствование отечественных информационных систем управления недвижимостью на основе зарубежного опыта

В статье рассмотрены функциональные возможности зарубежных информационных систем по управлению недвижимостью. Отмечены преимущества зарубежных систем по сравнению с аналогичными отечественными информационными системами. Обсуждаются целостные ......

Недвижимость Inside

Недвижимость Inside

Книга рассказывает о состоянии рынка недвижимости в Москве. Автор детально анализирует типичные ситуации, возникающие при операциях с недвижимостью, дает конкретные рекомендации по решению связанных с ними проблем. Книга будет полезна как ......

Анализ арбитражной практики по сделкам с недвижимостью

Анализ арбитражной практики по сделкам с недвижимостью

Предлагаемое издание представляет собой практическое пособие. Сложная сфера анализа арбитражной практики по сделкам с недвижимостью раскрывается для читателей на основе действующего законодательства. Автор не только доступным языком излагает ......

Сам себе риэлтор. Схема сделки с недвижимостью. Часть 1

Сам себе риэлтор. Схема сделки с недвижимостью. Часть 1

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно совершить сделки с недвижимостью (купить, продать квартиру, комнату или дом; выехать из коммуналки, приобрести жилплощадь в новостройке). Автор рассматривает вопросы оценки жилья, ведения ......

Недвижимость. Инвестиции, сделки, налоги, управление, материнский капитал

Недвижимость. Инвестиции, сделки, налоги, управление, материнский капитал

Недвижимость всегда являлась лучшей инвестицией денег. Вопрос ее покупки, продажи и аренды сейчас интересует практически каждого человека. Как правильно купить или продать квартиру? Как безопасно снять жилье или сдать его в аренду? Нужно ли ......

Судебные прецеденты по налогам, обязательные для применения налоговыми органами и налогоплательщиками

Судебные прецеденты по налогам, обязательные для применения налоговыми органами и налогоплательщиками

В настоящем издании рассматриваются основные судебные прецеденты по налогам, в том числе по НДС, налогу на прибыль организаций, НДФЛ, налогу на имущество организаций которыми должны руководствоваться на практике, как налогоплательщики (налоговые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация