Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Филинъ, Омега-Л"

Сам себе риэлтор. Часть 5. Как приобрести себе новостройку

Сам себе риэлтор. Часть 5. Как приобрести себе новостройку

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно приобрести новое жилье (квартиру, таунхаус, коттедж).Автор, ведущий российский специалист рынка недвижимости и строительства, рассматривает вопросы подбора такого жилья, ведения рекламы; ......

Цели без лозунгов

Цели без лозунгов

В этой книге автор прилагает не только знания, но и накопленные умения, чтобы расшевелить читателя, заставить вспомнить и понять, зачем он пришел в этот мир, разбудить в нем творца, мечтателя и поэта! Точно рассчитанными и строго направленными ......

Сам себе риэлтор. Как самостоятельно провести сделку с недвижимостью. Часть 1

Сам себе риэлтор. Как самостоятельно провести сделку с недвижимостью. Часть 1

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно совершить сделку с 1 недвижимостью (купить, продать квартиру, комнату или дом; выехать из коммуналки, приобрести жилплощадь в новостройке). Автор рассматривает вопросы оценки жилья, ......

Сам себе риэлтор. Решение моего квартирного вопроса. Ч. 3. Под ред. Прокофьева С.В., Шабалин В.Г.

Сам себе риэлтор. Решение моего квартирного вопроса. Ч. 3. Под ред. Прокофьева С.В., Шабалин В.Г.

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно совершить сделки с недвижимостью (купить, продать квартиру, комнату или дом; выехать из коммунален, приобрести жилплощадь в новостройке), однако не имеет необходимых для этого правовых ......

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 1

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 1

Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......

Сам себе риэлтор. Ваши права и льготы по квартирному вопросу и налогам. Часть 4

Сам себе риэлтор. Ваши права и льготы по квартирному вопросу и налогам. Часть 4

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно совершить сделки с недвижимостью (купить, продать квартиру, комнату или дом; выехать из коммуналки, приобрести жилплощадь в новостройке), однако не имеет необходимых для этого правовых ......

Сделки с недвижимостью. Образцы типовых договоров с практическими комментариями. В 2 частях. Часть1. Оформление в собственность. Аренда. наем

Сделки с недвижимостью. Образцы типовых договоров с практическими комментариями. В 2 частях. Часть1. Оформление в собственность. Аренда. наем

Издание содержит исчерпывающий перечень договоров, соглашений, деклараций и свидетельств, используемых при совершении гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом, а также развернутые комментарии по применению и экспертизе указанных ......

Сделки с недвижимостью на первичном и вторичном рынках. В новых вопросах и ответах

Сделки с недвижимостью на первичном и вторичном рынках. В новых вопросах и ответах

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно совершить сделки с недвижимостью (купить, продать, обменять, сдать, снять квартиру, комнату или дом выехать из коммуналки, приобрести жилплощадь в новостройке). Автор, один из ведущих ......

Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку (квартиру, таунхаус, коттедж)

Сделки с недвижимостью. Как приобрести новостройку (квартиру, таунхаус, коттедж)

Книга адресована тем гражданам, кто решил самостоятельно приобрести новое жилье (квартиру, таунхауз, коттедж) или нежилое помещение у компании-застройщика. Авторы, ведущие специалисты рынка недвижимости Московского региона, рассматривают вопросы ......

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Ч. 1. Подготовка и проведение сделки. 5-е изд., перераб.и доп. Шабалин В.Г.

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Ч. 1. Подготовка и проведение сделки. 5-е изд., перераб.и доп. Шабалин В.Г.

Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопас-ности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1

Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтера. Часть 1

Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация