Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


У России есть шанс до 2017 года.  Что дальше - начало развития или конец цивилизации?

А. И. Амосов

У России есть шанс до 2017 года. Что дальше - начало развития или конец цивилизации?

Серия: Будущая Россия
Издательство: ЛЕНАНД, 2016 г.
978-5-9710-3130-7
Книгопечатная продукция
Объем: 238 стр.

В настоящей монографии идет речь о судьбе нашей страны. Анализируется стратегический опыт осуществления советского проекта обновления великой российской цивилизации в период 1950-1980-х годов, когда наша страна лидировала по многим позициям в научно-технической и социально-политической сферах. Рассмотрены изменения в структуре экономики России в 1990-2009 годах и исследованы ключевые проблемы и сценарии их решения, предопределяющие ход событий до 2020 года. На исторических материалах показано, что Россия может выйти из кризиса, только реализуя стратегию великой державы, ориентированную на высокие смыслы. Этому следует подчинить национальную идею и новую позитивную технико-экономическую, семейную, политическую идеологию. Обоснована необходимость повышения общего уровня мышления в современной России. Показана взаимосвязь цивилизационного и научно-технического развития. Рассмотрены вопросы о том, кто и когда создал великую цивилизацию на пространствах исторической России, почему не поднялся народ на защиту советской цивилизации, каковы последствия лишения крестьян земли, и другие.
Работа предназначена для экспертов и аналитиков высокого уровня, ученых и преподавателей академических институтов и университетов, публицистов и специалистов по общественной идеологии, студентов старших курсов, аспирантов, а также для широкого круга читателей, небезразличных к судьбе нашей родины.


Издание стереотипное.

Посмотрите также...

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран-лидеров современного мира. Взгляд из России

Гиперконкуренция и эффективность управления. Анализ экономики стран-лидеров современного мира. Взгляд из России

В настоящей монографии исследуется связь конкурентоспособности стран с эффективностью государственного и надгосударственного управления. Сопоставляются методология оценки конкурентоспособности стран, предлагаемая Всемирным экономическим форумом, ......

Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы

Проекты и риски будущего. Концепции, модели, инструменты, прогнозы

Настоящая книга посвящена научному междисциплинарному прогнозу развития мира, России, других стран и регионов. В ней показано, каким образом, опираясь на системный анализ и математическое моделирование, можно заглянуть на 20-30 лет вперед, а ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация