А. М. Годин
Маркетинг
Издательство: Дашков и Ко, 2002 г.
5-8316-0038-6
Книгопечатная продукция
Объем: 212 стр.
Учебно-методическое пособие выполнено в виде тренинга: обучение теоретическим вопросам, тренировочные упражнения, проверка результатов обучения. Заинтересовавшихся ждет увлекательное, а следовательно, и нелегкое путешествие в мир борьбы за покупателя.
Книга позволяет каждому самостоятельно изучить процесс продажи товаров и услуг. Она может применяться на курсах повышения квалификации, при практическом обучении торговых агентов, продавцов на предприятии, а также учащимися техникумов, колледжей, студентами в учебных заведениях коммерческого профиля.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Интернет как инструмент маркетинга
Книга, предлагаемая Вашему вниманию, описывает возможности, которые предоставляет глобальная сеть Internet предприятиям и частным лицам для более эффективного ведения коммерческой деятельности. Представлены основные характеристики Internet, ее...
Управление маркетингом. Теория, практика, информационные технологии
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по...
Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга
Учебное пособие предназначено для слушателей профессиональной переподготовки по направлению `Менеджмент и маркетинг`....
Маркетинг. Учебник
В учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности:...
Статистика
В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты ......
Маркетинг
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т.д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие ......
Маркетинг
В учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: понятие ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Статистика
В учебнике рассмотрены вопросы теории статистики и коммерческой статистики, вопросы статистической методологии привязаны к торгово-коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты ......
Брендинг
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......