Новости

Вендоры вышли на LTE-премьеру

Вендоры вышли на LTE-премьеру

Крупнейшие производители смартфонов решили сделать ставку на аппараты, работающие в сетях LTE. Правда, пока что подавляющее большинство из них предназначаются для сотовых операторов США.

В России услуги 4G будут доступны не раньше 2012 года, первым планирует стать "Скартел".

О планах начать производство смартфонов, которые работают в сетях LTE, ведущие мировые производители заявили еще в прошлом году, пообещав начать их массовые продажи к середине 2012 года. Премьера более десяти смартфонов и планшетных компьютеров, работающих в сетях LTE, состоялась на международной выставке Consumer Electronic Show 2012 в Лас-Вегасе. 

Смартфон Nokia Lumia 900 лично презентовали гендиректор Nokia Стивен Элоп и гендиректор Microsoft Стив Балмер. Устройство несколько месяцев разрабатывалось инженерами Nokia, AT&T и Microsoft, рассказывает старший вице-президент Nokia Крис Вебер. Смартфон появится в продаже в ближайшие месяцы, но цена пока не разглашается, добавил господин Вебер. 

Первый LTE-смартфон от Sony - Xperia ion вошел в новую линейку устройств, которые достались корпорации после консолидации 100% компании SonyEricsson. Аппарат также будет работать в США в сети AT&T и появится в продаже во втором квартале 2012 года. Тогда же Sony планирует выпустить оснащенный двумя дисплеями LTE-планшет. 

Новые LTE-смартфоны представили компании Motorola, LG, HTC, Pantech, которые также предназначены для рынка США. Дебютный LTE-смартфон Ascend P LTE выпустила китайская Huawei. Устройство на платформе Android 4.0 оснащено чипом Qualcomm MSM8960, работающим в диапазонах 1800/2600/800 МГц, рассказал представитель Huawei Дэвид Мэй. 

Появление большого количества LTE-смартфонов - это очевидный тренд на рынке, говорит директор по развитию мобильных устройств Lenovo Кейт Лью. Сама Lenovo также планирует запустить планшеты, работающие в сетях LTE в 2012 году. Аналогичные планы и у еще одной китайской компании - ZTE. Собеседники "Ъ" не уточнили, в каких странах будут продаваться устройства. Устройства Motorola могут работать в сетях LTE в Европе, Канаде, Японии, Корее, говорит представитель компании Гуншан Шах. 

Большинство LTE-смартфонов представлены для работы в США, где сети 4G строятся наиболее массово. Verizon запустил LTE в 38 городах еще в 2010 году, в прошлом году оказывать услуги LTE начал оператор AT&T. Но сети используются для передачи данных (например, с помощью модемов), а не оказания голосовых услуг, как раз ввиду отсутствия смартфонов. 

По оценке ассоциации GSA, сейчас насчитывается 49 коммерческих сетей LTE в 29 странах мира, в том числе на постсоветском пространстве (в Эстонии, Латвии, Литве, Узбекистане, Армении и Белоруссии). К концу 2012 года количество коммерческих сетей возрастет до 119, а их охват - до 50 стран, прогнозируют в GSA. По данным агентства Informa Telecoms and Media, по итогам третьего квартала 2011 года в мире насчитывалось 3,6 млн абонентов LTE. К 2015 году их количество должно возрасти до 300 млн, прогнозируют аналитики Juniper Research. 

В России в городе Новосибирске в ближайшие дни начнется коммерческая эксплуатация первой сети LTE компании "Скартел" (бренд Yota). Как рассказал "Ъ" менеджер одного из производителей электроники, "Скартел" выбирает поставщика абонентского оборудования. "Проблем с модемами не возникнет, а вот смартфонов пока не предлагается",- говорит собеседник "Ъ". Для смартфонов, работающих в сети LTE диапазона 2,5-2,7 ГГц (диапазон "Скартела"), необходим мультидиапазонный чипсет, а также новая антенна и радиочастотный фильтр, добавляет господин Шах. Найти на рынке подходящие для этой сети устройства непросто, а на создание новых может уйти несколько месяцев, говорит Дэвид Мэй. 

КоммерчантЪ
Advertology.Ru

12.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация