Новости

Девять российских регионов хотят отделиться от .ru и ".рф"

Девять российских регионов хотят отделиться от .ru и ".рф"

Завтра управляющая системой имен в интернете организация ICANN начинает прием заявок на регистрацию доменов верхнего уровня.

С будущего года практически любая организация, заплатившая $185 тыс., сможет получить собственную зону в мировой сети, подобную .com, .ru или «.рф». Россияне хотят зарегистрировать как минимум полтора десятка новых доменов. Наибольшую заинтересованность в них высказали представители Северного Кавказа.

По данным ICANN, уже подготовлено около 100 заявок. О планах завести собственные домены верхнего уровня объявили некоторые крупнейшие мировые бренды - Canon, Hitachi, Motorola, Deloitte и др. Различные организации сообщили о намерении создать такие домены, как .shop, .movie, .eco, .music.

Обзавестись доменами первого уровня собираются администрации 20 крупных городов (Париж, Берлин, Нью-Йорк, Лондон и Токио и др.). В России Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета уже заявил о намерении зарегистрировать .moscow и «.москва». 

Есть в России и другие кандидаты на владение собственными доменами первого уровня. Коррдинационный центр национального домена сети интернет собирается регистрировать «.дети» и .skolkovo.

Кроме того, по словам представителей регистратора Ru-Center, однозначную заинтересованность в программе высказали девять российских регионов (Республика Башкирия, Татарстан, Осетия, Хабаровский край, Тюменская, Ульяновская, Смоленская, Свердловская, Омская области) и два города (помимо Москвы) - Пермь и Сочи.

До начала широкой программы ICANN по регистрации новых доменов получение собственной зоны в Сети было для территории одним из символов автономии. Так, например, палестинские территории долго добивались и наконец обрели собственный домен верхнего уровня .ps. В Испании пользующаяся широкой автономией Каталония обзавелась доменом .cat. 

Как рассказали в Ru-Center, из российских регионов наибольшую заинтересованность в новых доменах высказали представители интернет-сообществ и местных властей Северо-Кавказского Федерального округа. Но эти регионы пока что не определились окончательно, нужны ли им отдельные домены.

Маркер
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация