Новости

Kodak распечатал смартфоны

Kodak распечатал смартфоны

Корпорация Kodak подала в суд на Apple и HTC, обвиняя производителей смартфонов в нарушении патентов на передачу цифровых фотографий.

Это попытка привлечь внимание к технологиям Kodak перед распродажей патентного портфеля, уверены аналитики. Без этого фотоконцерну со столетней историей грозит банкротство.

Компания Eastman Kodak подала в суд на производителей смартфонов Apple и HTC. Юристы истцов обвиняют ответчиков в нарушении патентов, связанных с передачей цифровых фотографий без подключения к компьютеру.

По словам представителей компании, «некоторые iPhone, iPad и iPod от Apple, а также смартфоны и планшетные компьютеры от HTC» нарушают четыре патента Kodak.

Среди устройств, в которых аналитики Kodak нашли технологии, подпадающие под защиту в соответствии с патентным правом, названы iPad 2 и iPod Touch, а также такие устройства от HTC, как Flyer, EVO View 4G, Jetstream, Vivid, Amaze 4g, Desire, Hero S, Rezound, Rhyme, Sensation 4G и Wildfire S.

Все указанные в иске устройства от HTC работают на мобильной операционной системе Android от Google.

Иск юристы Kodak подали в суд западного округа Нью-Йорка. Он подкреплен жалобой, направленной в американскую Комиссию по международной торговле.

«В наших интересах не пресекать распространение каких-либо продуктов, но получить соответствующую компенсацию за несанкционированное использование наших технологий, - отметила главный операционный директор Kodak Лора Куатела. - Мы говорим о справедливости. Отказ компаний надлежащим образом компенсировать несанкционированное использование технологий Kodak лишает нас способности сохранять инновационный характер производства и внедрять новые продукты».

В Apple от комментариев отказались. Представитель HTC также отказался комментировать заявление Kodak, пока компания не ознакомится с документом.

Kodak работает на рынке фототехники более ста лет и сейчас испытывает финансовые трудности. В третьем квартале 2011 года компания получила убыток в размере $222 млн.

На прошлой неделе источники сообщали, что Kodak может начать процедуру банкротства, если не сможет продать часть своих патентов.

С целью сократить издержки Kodak проводит реорганизацию корпоративной структуры. Компания делит бизнес на две части вместо существующих трех. Коммерческий сегмент, продажи и региональные операции будет развивать Филипп Фарачи. Потребительский сегмент и корпоративное управление возьмет на себя Лора Кватела. Топ-менеджеры будут отчитываться перед председателем совета директоров и исполнительным директором Антонио Перезом.

В первом квартале Kodak внесет соответствующие изменения в финансовую отчетность.

Иск против производителей смартфонов - это попытка Kodak генерировать стоимость патентного портфеля, уверен директор Epicenter IP Group Рон Эпштайн. «Они смотрят на производителей мобильных устройств и говорят: «Блеск вашего пользовательского интерфейса не умаляет того факта, что вы внедрили мои инновационные технологии в свой продукт, и вы кое-что мне за это должны», - цитирует его Bloomberg.

Apple и HTC также судятся друг с другом. Ранее американская корпорация обращалась в американскую Комиссию по международной торговле с требованием запретить импорт смартфонов HTC в США. Летом 2011 года комиссия вынесла предварительное решение о нарушении HTC двух патентов Apple. HTC в ответ обвиняет Apple в воровстве технологий. В частности, тайваньская компания судится с Apple в штате Делавер. 

Газета.ру
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация