Новости

Google поищет у себя

Google поищет у себя

Google запускает новый сервис, позволяющий отображать в результатах поиска контент из его социальной сети.

Поисковая система будет понимать «не только содержание, но людей и их взаимоотношения», объясняет компания смысл преобразований. Но конкуренты Google и эксперты говорят о возможном нарушении корпорацией антимонопольного законодательства в пользу собственных сервисов.

Google еще сильнее связывает поисковую систему со своей социальной сетью: в течение нескольких дней корпорация запустит новый сервис Search, Plus Your World, с помощью которого пользователи смогут получать информацию из Google+ прямо через поисковик, пишет The Wall Street Journal 11 января.

«В Google мы всегда стараемся предоставить наиболее полные и адекватные ответы на ваши вопросы, и часто эти ответы находятся в открытом доступе, но также часто они встречаются и в личном контенте, - цитирует Bloomberg сотрудника Google Эмита Сингала. - Впервые мы переносим персональный контент прямо на страницу результатов поиска».

Для отображения будут доступны фотографии, сообщения, полученные через соцсеть, а также профайлы других юзеров. Так, если поисковый запрос касается, например, собак, то в результатах поиска могут появиться фотографии друзей пользователя Google+ с животным, объяснил Сингал. «Мы преобразуем Google в поисковую систему, которая понимает не только содержание, но людей и их взаимоотношения», - цитирует его WSJ.

Google идет по пути конкурентов - Bing от Microsoft и социальной сети Facebook. В прошлом году Bing начала отображать в результатах поиска данные из Facebook, например, о ресторанах, брендах и ссылках, которые порекомендовали друзья из соцсети.

Эксперты полагают, что цель нововведения - рост популярности соцсети от Google. Facebook насчитывает более 800 млн пользователей, у Google+, которая начала работать в июне 2011 года, более 40 млн юзеров (по состоянию на октябрь). Корпорация Google постоянно вводит обновления в свою разработку: так, в октябре она анонсировала улучшения, касающиеся текстового сервиса Google Docs, поддержки Google Maps и видеосервиса YouTube и т. д.

Но Search, Plus Your World вызывает опасения на рынке. Так, сервис микроблогов Twitter подозревает, что новый сервис будет препятствовать пользователям искать информацию, которая содержится в твитах.

Пользователи Google всегда считали его «наиболее релевантным результатом» в поисковых системах, считают в Twitter. «Мы обеспокоены тем, что в результате преобразований Google найти такую информацию станет гораздо сложнее. Мы считаем, что это плохо для людей, издателей, новостных организаций и пользователей Twitter», - цитирует сообщение сервиса WSJ.

Google хочет помочь пользователям находить наиболее релевантную информацию из соцконтактов, но «не имеет возможностей для полной обработки контента на некоторых сайтах, поэтому не может отображать ее всю», прокомментировала корпорация заявление Twitter. У Twitter и Google имелось соглашение, которое позволяло в режиме реального времени появляться твитам в поиске Google. Но срок соглашения истек в прошлом году. Подобное соглашение у Twitter сохранилось с Microsoft.

Google и ранее подозревался в нарушении антимономольного законодательства. В сентябре 2011 года председателю Google Эрику Шмидту пришлось отвечать перед американским сенатом по поводу возможных манипуляций результатами поиска в пользу собственных услуг. «Они (Google) могли распространить новую функцию на контент из Facebook и Twitter, но они этого не сделали, - цитирует The Financial Times редактора Search Engine Land Дэнни Салливана. -

Вероятно, действия Google еще больше встревожат представителей антимонопольных ведомств».

По данным comScore, Google занимал в ноябре 2011 года около 65% американского рынка поиска, в то время как на Microsoft приходилось около 30%.

Газета.ру
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация