Новости

Audi стала вторым мировым премиум-брендом после BMW

Audi стала вторым мировым премиум-брендом после BMW

Почти четверть продаж компании обеспечил Китай, ставший самым крупным рынком компании.

Audi опередила Mercedes-Benz по продажам и стала вторым в мире производителем автомобилей премиум-класса после BMW. Компания из Ингольштадта сообщила, что продала 1 302 650 автомобилей в 2011 г., увеличив объемы более чем на 210 200 автомобилей и побив свой рекорд предыдущего года.

Накануне Mercedes-Benz объявил о росте продаж за прошлый год на 8% до 1 млн 260 912 машин. Под брендом BMW в 2011 г. было продано 1 млн 380 000 автомобилей, что на 13% превысило показатели 2010 г. BMW лишил Mercedes-Benz титула лидера среди производителей в премиум-классе в 2005 году.

Как поясняют в Audi, существенную роль в увеличении продаж сыграл рост спроса на полноразмерные модели - A6, A7 Sportback и A8. Большие машины особенно хорошо продавались в США, где клиенты выкупили 117 561 машин (рост на 15,7%). Продажи в Европе увеличились за год на 12,2% и составили 726 300 автомобилей. Росли продажи в Германии, Великобритании и Франции - на 10, 8%, 15,7% и 18,1% - и даже на проблемном рынке Испании - на 3,4%. Рост спроса в Старом Свете стимулировала компактная A1, которых было продано по всему миру 118 200 единиц. Компания особо отметила рост спроса на Audi в России: продажи выросли на 25,6% и составили 23 250 автомобилей.

Но высокий рост мировых продаж Audi, в первую очередь, обеспечил рынок Китая, который стал для компании самым главным. В Китае и Гонконге компания продала 313 036 машин (рост 37%), из которых 252 000 единиц было собрано внутри страны (рост на 29%).

Из производимых для внутреннего китайского рынка лучше всего продавались кроссоверы Audi Q5 (54 260 единиц, рост на 93%), длиннобазные версии A4 (84 508 шт., на 52%) и удлиненный седан Audi A6L, продажи которого достигли 113 232 единиц. Китайский рынок стал первым в мире для модели A6, общие продажи которой выросли на 12,2% до 229 200 автомобилей.

Рекордные рост в Китае был достигнут также за счет скачка импорта на 89%. Среди ввозимых в Поднебесную моделей самым большим спросом пользовались Audi Q7 (19063 единиц, рост на 70%) и Audi A8L (12 425 единиц, рост на 153%). Для обеих моделей Китай является также крупнейшим рынком в мире.

Успехи Audi превысили достижение владельца бренда крупнейшего автопроизводителя Европы Volkswagen AG. Немецкий концерн выпустил и продал 8,22 млн легковых и грузовых автомобилей в 2011 году. Продажи легковых автомобилей выросли на 14% до 8,16 млн.

Как пишет The Wall Street Journal, Volkswagen планирует к 2018 г. продать 10 млн автомобилей и опередить General Motors и Toyota Motors, став первым в мире автопроизводителем. Для этого Volkswagen инвестирует значительные средства в наращивание производственных мощностей в Китае, России, Индии и США.

Ведомости
Advertology.Ru

10.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация