Есть мнение ...

Прохоров проведет кампанию в духе Обамы

Прохоров проведет кампанию в духе Обамы

Зарубежные политтехнологи разработают кампанию с «правильным американским популизмом, но без шуточек».

Концепция избирательной кампании Михаила Прохорова будет отчасти напоминать выборы Барака Обамы президентом США, проходившие в 2008 году под лозунгом «Yes, we can» («Да, мы можем»), рассказал «Известиям» новый глава избирательного штаба предпринимателя, журналист и продюсер Антон Красовский. 

- Я не говорю, что у нас будет этот лозунг. Просто будет посыл избирателю, что мы - крутые, что вы - крутые. Это будет та же самая история, - обещает он. 

Одним из первых опытов следования такой стратегии - появившееся недавно на YouTube видеообращение Прохорова, где он, помимо прочего, говорит о мечте:

- Хватит врать, что у нас не может быть прекрасной медицины и лучшего в мире образования, что наши старики не имеют возможности иметь достойную старость, а наши дети - реализации нашей мечты. Все у нас есть, давайте поверим в мечту. Я уже поверил.

Для дальнейшей реализации концепции штаб пригласил зарубежного специалиста «по правильному популизму в духе американской кампании».

- До моего прихода в штаб были какие-то наработки по предвыборным мероприятиям. Многие из них мне не понравились. Но у меня в голове сейчас нет четкого представления о стратегии кампании. Надеюсь, что в ближайшие два дня человек с таким пониманием у нас появится. Это может быть человек с большим нерусским опытом, - объясняет Красовский.

Необходимость в такой стратегии кампании в штабе Прохорова объясняют спросом на перемены и новые лица в политике - так же, как в США три года назад.

- Нас пугают 1990-ми, а мы не хотим 2000-х. И 1990-х тоже не хотим. Мы хотим 2010-е, новые, честные и открытые. У Михаила родился правильный слоган «Кто же, если не я?». Действительно других новых людей я не вижу, остальные просто не имеют права говорить об обновлении, - считает Красовский. - Путин идет, давайте говорить прямо, на четвертый срок. Это просто нечестно по отношению к стране - так вот взять и поменяться кабинетами. А с Жириновским и Зюгановым я прожил большую часть жизни. Миронов - это вообще, как правильно говорил «Известиям» Чеснаков (бывший замначальника управления внутренней политики администрации президента Алексей Чеснаков. - «Известия»), такой «автохтонный нехищный зверек», который тоже надоел. 

Политтехнологи расходятся в оценках предполагаемой стратегии Прохорова. 

- Надо понимать, что Россия почему-то не Америка. Здесь избирателям или нужен барин, или они хотят показать фигу в кармане. Говорить о том, как все круто, - не про нас. Здесь скорее кампания должна проходить под лозунгом «No, I can't». Так что никакие иностранные специалисты Прохорову не помогут, - считает Антон Баков, руководивший в 2000-х избирательными кампаниями СПС.

Президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский, наоборот, уверен, что «теоретически в штабе все правильно придумали».

- Лозунг Обамы - идеальный для Прохорова. Он действительно вполне способен объединить городской средний класс, и он вполне популярен среди митингующих, которые ждут обновления. Американские специалисты тоже могут в чем-то ему помочь. Например, подсказать, как работать в интернете, где он, на мой взгляд, стартовал очень вяло, - отмечает Павловский.

Известия
Advertology.Ru

30.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация