Новости компаний

"Серебряный Лучник" - США: презентации во время награждения

"Серебряный Лучник" - США: презентации во время награждения

Конкурс "Серебряный Лучник" - США проводился впервые в рамках проекта, в рамках новой номинации "Коммуникации в глобальном мире".

Всего было зарегистрировано 20 проектов,  с 16 декабря они были доступны в системе онлайн голосования. Члены Экспертной группы и часть членов Попечительского совета и Жюри получили персональный код доступа, познакомились с проектами и оценили их. Задача была довольно трудной, так как  заявленные проекты не являются профессиональными в прямом смысле слова, и выполнены не специалистами по коммуникациям, но они, безусловно, оказали влияние на развитие коммуникаций в глобальном мире. Эксперты оценивали проекты, руководствуясь критериями:

  • Глобальная гуманитарная значимость проекта
  • Актуальность и сложность целей проекта
  • Международная география коммуникаций и наличие стратегического подхода к планированию проекта
  • Оригинальность реализации
  • Эффективность (соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях)

26 декабря, в 17 час в Международном мультимедийном центре РИА Новости вниманию Экспертной группы были представлены итоги онлайн голосования в виде рейтинговой ведомости, которая сформировалась на основании оценок. Для определения победителей можно было сделать только один шаг - отметить «первую строчку» - абсолютного лидера рейтинга. Но  эксперты нашли этот способ определения победителя недостаточно объективным и  ввели дополнительную классификацию. Таким образом, все поступившие на конкурс проекты были разделены на несколько направлений: «Культура»  «Благотворительность», «Бизнес», «СМИ» и «Персона». В каждую группу включили проекты, соответствующие указанному направлению в соответствии с рейтинговой ведомостью. Таким образом право на открытую презентацию 25 января 2012 года в Посольстве РФ в США, г.Вашингтон,  получили:

«Культура»

Ольга Зацепина, Русско-американский культурный центр «Наследие», проект «Детский Фестиваль Русской культуры»
Елена Суворова-Филипс, Объединенная Российско-Американская Ассоциация, проект «Капитан Земли»

Светлана Лайонс, проект «Двуязычные книги на русском и английском языках»
Светлана Соколова, Американская ассоциация русского языка, культуры и образования
«Благотворительность»

Борис Виноградский, Русская Американская Медицинская Ассоциация, Сибирский проект «Детское сердце»

«Бизнес»

Елена Абрамова, BrandHouse, "Коммуникационная поддержка центра Webinon: американская мечта в действии»

«СМИ»

Елена Старосельская,  «Русский Вашингтон - RussianDCcom»

«Персона»

Юлий Зыслин, Вашингтонский музей русской поэзии и музыки

Итоги голосования экспертов еще должно утвердить Жюри. Имена лауреатов конкурса будут известны только 25 января 2012г. Исполнительная дирекция приступила к созданию буклетов с кратким описанием проектов и Дипломов для участников конкурса.

Исполнительная дирекция сообщает также, что три заявки не были рассмотрены из-за ошибок в оформлении,  отсутствия необходимой для оценки информации в системе онлайн голосования.

Исполнительная дирекция Премии "Серебряный лучник"
Advertology.Ru

29.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация