Новости компаний

"Серебряный Лучник" - США: презентации во время награждения

"Серебряный Лучник" - США: презентации во время награждения

Конкурс "Серебряный Лучник" - США проводился впервые в рамках проекта, в рамках новой номинации "Коммуникации в глобальном мире".

Всего было зарегистрировано 20 проектов,  с 16 декабря они были доступны в системе онлайн голосования. Члены Экспертной группы и часть членов Попечительского совета и Жюри получили персональный код доступа, познакомились с проектами и оценили их. Задача была довольно трудной, так как  заявленные проекты не являются профессиональными в прямом смысле слова, и выполнены не специалистами по коммуникациям, но они, безусловно, оказали влияние на развитие коммуникаций в глобальном мире. Эксперты оценивали проекты, руководствуясь критериями:

  • Глобальная гуманитарная значимость проекта
  • Актуальность и сложность целей проекта
  • Международная география коммуникаций и наличие стратегического подхода к планированию проекта
  • Оригинальность реализации
  • Эффективность (соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях)

26 декабря, в 17 час в Международном мультимедийном центре РИА Новости вниманию Экспертной группы были представлены итоги онлайн голосования в виде рейтинговой ведомости, которая сформировалась на основании оценок. Для определения победителей можно было сделать только один шаг - отметить «первую строчку» - абсолютного лидера рейтинга. Но  эксперты нашли этот способ определения победителя недостаточно объективным и  ввели дополнительную классификацию. Таким образом, все поступившие на конкурс проекты были разделены на несколько направлений: «Культура»  «Благотворительность», «Бизнес», «СМИ» и «Персона». В каждую группу включили проекты, соответствующие указанному направлению в соответствии с рейтинговой ведомостью. Таким образом право на открытую презентацию 25 января 2012 года в Посольстве РФ в США, г.Вашингтон,  получили:

«Культура»

Ольга Зацепина, Русско-американский культурный центр «Наследие», проект «Детский Фестиваль Русской культуры»
Елена Суворова-Филипс, Объединенная Российско-Американская Ассоциация, проект «Капитан Земли»

Светлана Лайонс, проект «Двуязычные книги на русском и английском языках»
Светлана Соколова, Американская ассоциация русского языка, культуры и образования
«Благотворительность»

Борис Виноградский, Русская Американская Медицинская Ассоциация, Сибирский проект «Детское сердце»

«Бизнес»

Елена Абрамова, BrandHouse, "Коммуникационная поддержка центра Webinon: американская мечта в действии»

«СМИ»

Елена Старосельская,  «Русский Вашингтон - RussianDCcom»

«Персона»

Юлий Зыслин, Вашингтонский музей русской поэзии и музыки

Итоги голосования экспертов еще должно утвердить Жюри. Имена лауреатов конкурса будут известны только 25 января 2012г. Исполнительная дирекция приступила к созданию буклетов с кратким описанием проектов и Дипломов для участников конкурса.

Исполнительная дирекция сообщает также, что три заявки не были рассмотрены из-за ошибок в оформлении,  отсутствия необходимой для оценки информации в системе онлайн голосования.

Исполнительная дирекция Премии "Серебряный лучник"
Advertology.Ru

29.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация