Про дизайн

Как жюри не оценило ребрендинг сети "Фокстрот"

Как жюри не оценило ребрендинг сети "Фокстрот"

Когда в апреле 2011 года «Фокстрот» начал проводить ребрендинг своей сети, многие ожидали от компании не только изменения логотипа и обновления фирменного стиля, но и активной поддержки нововведений коммуникациями.

За ребрендинг не подкрепленный достаточными коммуникациями и уход от старого без прихода к новому, жюри X-Ray Marketing Awards назвали ребрендинг «Фокстрот» разочарованием года.

В 2010 году руководство компании Фокстрот совместно с собственниками бизнеса приняли решение об обновлении фирменного стиля и модернизации логотипа. В рамках изменений было решено также усовершенствовать эргономику торгового зала, системы навигации, провести модернизацию выкладки.

Одной из основных задач, стоящих перед управлением маркетинга, стала разработка нового фирменного стиля при сохранении узнаваемости бренда, а также сохранении преемственности.

Перед запуском рестайлинга были проведены исследования потребительских предпочтений, которые показали, что потребители отлично знают бренд, но также ожидают изменений по стилистике, которые сделают символ компании - лису - более современной и динамичной.

Старый логотип:
Старый логотип "Фокстрот"

Новый логотип: 
Новый логотип "Фокстрот"

Для наружной рекламы, полиграфии разработан конструктор с использованием 3D-элементов. Применение белого и красного цветов теплых оттенков в оформлении внешнего и внутреннего вида магазинов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

Для разработки нового фирменного стиля была привлечена команда Ogilvy&Mather Ukraine. Рестайлинг стартовал с открытия первого магазина в Киеве по ул. Горького, 50 и будет проведен в течение двух лет. Что касается соответствующих коммуникаций, в «Фокстроте» считают, что кампанию по рестайлингу целесообразно будет провести при 100% запуске розничных объектов.

28.12.2011

на печать


Комментарии

Добродел Дураков
03.07.2021 21:06 | сообщение #1
 

Логотип и бренд компании фокстрот началась с того что.более 20 лет тому к ним зашел Я.Маковецкие.тогда хозяева магазина Булат в Алчевске выслушали предложение и попросили оставить им фор. эскизы с Лисой и английским названием Фокс! Идея название Маковецким понравилась.но они скоыли этотот меня! Через пару лет свою разработку я увидел по всей Украине! Но ни копейки Маковецкие не заплатили! Бог им судья! Мало того я купил в их сети мобильный тетелфон за 150 долларов! В те годы это дорого! Так онони еще навязали оплату якобы занимаемой Радиочастоты.убедив что это обязательно! Тогда мобилки были в диковинку просто.обманули! Выдали ме карточку где было указано чтотя имею прав занимать радиочастоту))) очень непорядочно и нн по людски поступили!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация