Новости

Рекламное перетягивание

Рекламное перетягивание

Столичные власти в уходящем году продемонстрировали, как лихо они могут очистить город от засилья наружной рекламы. В августе за несколько ночей были срезаны все транспаранты-перетяжки. 

Но главный для отрасли вопрос - будущее рекламных конструкций, после того как в 2012 году закончатся договоры на их эксплуатацию,- так и не был решен.

«Москвичи стали, по сути, заложниками рекламного бизнеса. Развешивай, что хочешь и где хочешь!» - возмущался, отчитываясь в октябре перед депутатами Мосгордумы, мэр Сергей Собянин. Новое руководство столицы решило бороться с незаконно установленными конструкциями путем запрета целых форматов. В мае эта участь постигла рекламу на фасадах домов, строительных сетках и заборах, в июле - перетяжки, которые и вовсе были срезаны за несколько ночей. Не помогло даже заступничество прокурора Москвы Сергея Куденеева.

Больше всего от действий чиновников пострадал крупнейший в стране оператор News Outdoor: из почти 2 тыс. развешанных по Москве перетяжек его структурам принадлежало больше 1 тыс. В 2011 году News Outdoor наконец-то сменила владельца - американская News Corp. Руперта Мердока продала свои 79% News Outdoor «ВТБ Капиталу», «Альфа-групп» и Питеру Герви. Сумма сделки составила $360 млн без учета долга. В частности, «ВТБ Капитал» за свои 35,7% оператора заплатил всего $91,4 млн.

Из-за запрета перетяжек Москва с августа 2011-го по 2013 год недополучит 550 млн руб. арендных выплат, признал руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Но в 2012 году в городской бюджет по идее перестанут поступать арендные отчисления и от многих других конструкций. Просто у подавляющего большинства из них в следующем году истечет срок выданных разрешений и заключенных договоров на установку и эксплуатацию. А по закону «О рекламе» распределять места под рекламоносители можно исключительно по результатам аукционов или конкурсов. К массовым торгам не готовы ни Москва, ни другие регионы, где у операторов также истекают договоры.

В течение 2011 года в Госдуму вносилось несколько законопроектов, предлагающих в той или иной мере отсрочить проведение массовых торгов. Ни один из этих проектов не дошел даже до первого чтения. Столичный департамент СМИ и рекламы в июле заявлял, что Москва рассчитывает провести массовые торги в 2013 году,- к этому времени истекут практически все договоры, будет утверждена концепция размещения наружной рекламы в городе и конкретная схема, где, какой формат и в каком количестве может быть установлен. Получается, что владельцам конструкций, у которых договоры закончатся уже в январе, придется просто их демонтировать и почти год ждать торгов.

Если же массовые аукционы и конкурсы стартуют уже в следующем году, они наверняка принесут немало сюрпризов. В этом году, например, на аукционах по выбору рекламных подрядчиков «Мосгортранса» и Московского метрополитена о себе заявили непрофильные игроки, активно сыгравшие на повышении цен,- агентство недвижимости «Бульварное кольцо» и автодилер «Гема» соответственно. А News Outdoor в ноябре на торгах «Автодора» за свои же щиты на Минском шоссе заплатила 7,081 млн руб., что почти в семь раз превысило стартовую цену.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

27.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация