Новости

Ikea предлагает провести ночь в ее магазине

Ikea предлагает провести ночь в ее магазине

Ikea на одну ночь превращает свой магазин в гостиницу, откликаясь таким образом на пожелания своих поклонников.

В рамках своей акции под названием "Я хочу переночевать в Ikea" ("IwannahaveasleepoverinIkea") шведский ритейлер предложил гостеприимство, более подходящее для отеля, чем для магазина, 100 своим английским поклонникам.

Ikea создала на Facebook группу, участники которой получали шанс стать одним из 100 счастливцев, которым будет предоставлена возможность провести ночь в магазине Ikea. Группа привлекла более 100 тыс. поклонников, из которых случайным образом было выбрано 100 победителей, сообщает Adage.

Ровно в 8 часов вечера, 100 поклонников Ikea старше 25 лет, одетые в пижамы, были приглашены внутрь магазина, где кроме уютных кроватей их ожидали массаж, маникюр, просмотр фильма, сопровождаемый какао, печеньем и безалкогольным глинтвейном, а также чтение сказки на ночь в исполнении одной из локальных британских знаменитостей.

Кроме этого, Ikea предлагала своим гостям возможность проконсультироваться с экспертом по сну, в том числе получить советы как подобрать подходящий матрас и правильные постельные принадлежности.

В 11 часов вечера Ikeaпогасила свет, а в 6.30 утра следующего дня  разбудила своих гостей "успокаивающими" мелодиями.

В дополнение к ночевке поклонники Ikea также получили специальные сумки, содержащие маску для глаз, фонарик, еду, полотенце и тапочки.

Это не первое подобное мероприятие, которое проводит Ikea. В марте этого года, также на своей странице в Facebook, шведская компания приглашала 50 австралийских женщин провести в одном из своих магазинов ночь, включающую кино, массаж и ресторанный сервис от красавцев-официантов.

Лоис Бленкисоп, менеджер по PR и внутренним коммуникациям Ikea в Великобритании, отметил: "Социальные медиа открыли для нас уникальную платформу, позволяющую нам напрямую взаимодействовать с нашими клиентами. Прислушиваться к их пожеланиям - это то, что мы делаем лучше всего, и подобные "большие ночевки" являются лишь одним из примеров того, как мы используем обратную связь с нашими потребителями".

imarketolog.ru
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация