Новости

"Ташир" занял юго-запад Москвы

"Ташир" занял юго-запад Москвы

Группа «Ташир» купила новую площадку в Москве на пересечении проспекта Вернадского и улицы Покрышкина. Здесь девелопер построит торговый центр площадью 100 тыс. кв. м и стоимостью $150 млн.

Всего в 2011 году группа договорилась о приобретении семи новых проектов, инвестиции в которые могут достигнуть $1 млрд.

О приобретении участка под строительство торгцентра площадью 100 тыс. кв. м около станции метро «Юго-Западная» сообщил вице-президент группы «Ташир» Виталий Ефимкин. По его словам, продавцом проекта выступила компания «ПетероЭстейт», а общий объем инвестиций в него может составить $150 млн, включая стоимость земли. Недавно «Ташир» купил еще один проект торгцентра на Шереметьевской улице у группы ОПИН за $50 млн. Всего же, по словам господина Ефимкина, «Ташир» в 2011 году договорился о приобретении семи объектов, общий объем инвестиций в которые превысит $1 млрд. Назвать остальные пять проектов он отказался, сославшись на то, что сделки еще не закрыты. По его словам, шесть из семи проектов - торговые в Москве. «Мы сейчас делаем акцент на развитие в столице, а новых проектов в регионах практически не приобретаем»,- утверждает Виталий Ефимкин.

Группа «Ташир» основана в 1999 году и принадлежит Самвэлу Карапетяну. Девелоперский портфель на конец 2011 года - около 4,5 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости, из которых построено 1,7 млн кв. м. Выручка в 2011 году - $2,8 млрд, общий долг - $450 млн.

«Ташир» - один из немногих девелоперов, которые сумели заработать на кризисе. Так, в течение 2009-2010 годов компания не только не заморозила стройки, но и приобрела несколько новых проектов, в частности торгцентры «Тряпка», «Европарк», а также вышла на рынок жилой недвижимости, приступив к строительству жилых комплексов «Дирижабль» (100 тыс. кв. м), «Кронштадтский» и Gazoil City (220 тыс. кв. м).

В течение 2011 года инвесторы активнее всего вкладывали деньги в торговую недвижимость. По данным Praedium Oncor International, за первые девять месяцев в России было заключено инвестиционных сделок на $4,9 млрд, из которых на торговые центры пришлось 37%, а на офисы - 34%. Крупнейшими сделками 2011 года на рынке торговой недвижимости Москвы стали покупка Юрием и Алексеем Хотиными торгцентров «Горбушкин двор» и «Филион» примерно за $450 млн и покупка группой БИН торгцентра «Калужский» за $230 млн.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация