Новости

"Почта России" укрепила свои позиции в мобильном ритейле

"Почта России" укрепила свои позиции в мобильном ритейле

В 2011 г. «Почта России» реализовала в своих отделениях около 200 тыс. мобильных телефонов и гаджетов - втрое больше, чем в 2010 г., когда в почтовых фронт-офисах было продано 65 тыс. аппаратов

В 2012 г. компания намерена нарастить продажи еще на 70 - 80%, доведя их до 350 тыс. Продажи карт оплаты в отделениях связи выросли в этом году более чем в 2 раза и составляют сейчас около 900 тыс. штук в месяц. Рост продаж SIM-карт за 10 месяцев 2011 года составил 219% или 256 тыс. против 80 тыс. за тот же период прошлого года. Все вышеперечисленные направления бизнеса объединяются в направление «Мобильная Почта», сообщает пресс-служба почтового оператора.

Сотрудничество с сотовыми операторами по продаже карт оплаты и контрактов сотовых операторов, а также продажи сотовых телефонов на «Почте России» начались с лета прошлого года и сегодня осуществляются в 74 регионах страны. В основном, в отделениях представлены недорогие (до 3 000 руб.) телефоны, которые решают базовые задачи мобильной коммуникации - звонки, смс, имеют функции прослушивания аудиозаписей и фотосьемки, а также встроенное радио.

Помимо базовых моделей, представленных на витринах отделений почтовой связи, клиентам «Почты России» в ближайшей перспективе станет доступен широкий ассортиментный ряд телефонов, включающий смартфоны. Приобрести их можно будет через каталоги, которые будут представлены в каждом отделении. Срок доставки при заказе по каталогу составит 1-3 дня.

В целом товарооборот розничных продаж товаров в отделениях связи в 2011 г. составит более 21 млрд руб., что на 12% больше, чем в 2010 г.

Как отмечается, развитию «Почты России» на рынке сотового ритейла способствует развитая сеть почтовых отделений - более 40 тыс. по стране - и их модернизация, в рамках которой предусматривается выделение специальных зон, отведенных под розничную торговлю. Всего сейчас оборудовано около пяти тысяч таких зон. Кроме того, в отделениях установлено около двух тысяч платежных терминалов, предоставляющих клиентам возможность оплачивать услуги, в том числе услуги мобильной связи.

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация