Новости компаний

Red Keds представил первую в мире онлайн-фотостудию

Red Keds представил первую в мире онлайн-фотостудию

Touch Z-Distance - это по праву одна из самых удачных реализованных идей продвижения цифровой техники в digital.

Креативное агентство Red Keds вместе с компанией Panasonic дали миру то, чего так не хватало в последнее время: фотостудию с высокотехнологичным оборудованием, профессиональными моделями и возможностью cтать фотографом, не вставая с дивана.

Видеокейс:

История проекта началась с небольшой сказки про двух студентов-программистов, решивших изменить мир к лучшему с помощью роботов и цифровых технологий. По легенде, Алексей Лебедев и Сергей Ивашин придумали гениальный проект онлайн-фотостудии и рассказали о нем в собственном блоге touchz.ru/blog/. Ребята жили этой идеей пару месяцев, рассуждали о технике, фотоаппаратах, студиях, деньгах, девушках и спонсорах. В итоге ребята нашли поддержку в лице компании Panasonic. Оказалось, что концепция фотостудии полностью соответствует философии компании Panasonic - Ideas for life. А новые фотоаппараты Lumix TZ20 были созданы Panasonic как раз для того, чтобы с помощью высоких технологий можно было дарить искусство массам.

Запуск проекта-мистификации - достаточно рискованная задача, но благодаря доверительным отношениям, сложившимся у Red Keds и Panasonic во время совместной работы, риск был оправдан. Компания Panasonic вдохновилась идеей робототизированной онлайн-студии и принимала активное участие в поддержке и пиаре проекта Touch Z-Distance.

«Я попытался реализовать давнюю мечту - поснимать профессиональных моделей в студии и наложить эту свою мечту на другую, связанную с захватом мира роботами и превращением человека в ... куда-то меня понесло. Слава богу, продюсером был киборг Евгений. Итог: Интерактив, диджитал, успех», - рассказывает копирайтер Валерий Волчецкий.

Touch Z-Distance позволил сотням тысяч пользователей провести студийную съемку дистанционно - при помощи фотороботов. Специально для проекта были спроектированы роботизированные штативы, которые управляли фотоаппаратами Lumix TZ20. В каждом штативе стоял контроллер, который управлял моторчиками, поднимающими, опускающими, вращающими камеры и нажимающими кнопку затвора механическим пальцем. Пользователи, заходя на сайт touchz.ru, отправляли команды на контроллеры при помощи интерфейса управления камерами. Каждая получившаяся фотография загружалась на сервер и отображалась на сайте в личной галерее пользователя.

На протяжении двух месяцев посетители сайта touchz.ru могли дистанционно управлять фотоаппаратами Lumix TZ20, фотографировать моделей, которые были специально подобраны командой Red Keds, отдавать им указания, сохранять свои творения и делиться ими с друзьями в соцсетях.

Команда Red Keds обеспечивала постоянную техническую поддержку сайту, который боролся с огромными наплывами все новых и новых посетителей. Пользователи могли общаться не только с моделями, но и друг с другом, а также с разработчиками с помощью чата. Учитывался каждый комментарий пользователей, все дополнения тут же вносились специалистами на сайт. 

Чтобы привлечь новых посетителей, функционал сайта был расширен: например, на нем появилась опция «лайк-машины», предлагающая новые бонусы и возможности. Нажимая кнопку «лайк» на сайте, пользователи могли заставить работать находящиеся в студии дым-машину, запустить мыльные пузыри. А в ночь накануне закрытия проекта лайк-машина позволила «запустить» стриптизершу, которая умело избавлялась от одежды по мере возрастания количества «лайков».

За время работы проекта с помощью роботов было сделано 569 098 снимков, общий вес которых составил - 2 Тб. Каждая шестая фотография была размещена в социальных медиа, благодаря чему 3 299 512 пользователей узнали о проекте с помощью соцсетей. За все время проекта на сайте побывало 205 612 посетителей. У проекта не было никакой медийной поддержки. 

«Вместо медийки мы активно использовали агентов влияния в социальных сетях и специализированных порталах типа habrahabr, также использовали видеоролики с вирусным потенциалом. Идея независимого проекта со спонсорством компании Panasonic позволила нам убрать из коммуникаций отсылки к «ангажированности» и получить широкий охват», - объясняет стратег проекта Денис Юрченков.

За два месяца 32 приглашенные модели успели получить тысячи серьезных и не очень признаний в любви в онлайн-режиме. Проект Touch Z-Distance вышел за границы интернет-пространства, о нем говорили по ТВ и писали в газетах.

Репортаж о фотостудии на канале Россия 24:

Сейчас проект завершен, но мы еще можем надеяться на продолжение истории про роботов, девушек и фотоаппараты Lumix.

Продюсер: Евгений Кузьмин
Стратеги: Артем Жиганов, Денис Юрченков
Креативный директор: Василий Лебедев
Копирайтер: Валерий Волчецкий
Арт-директоры: Валерий Фиронов, Стас Поляков
Дизайнеры: Леша Кожевников, Андрей Мельников
Менеджер: Константин Чубаков

Red Keds Creative Agency
Advertology.Ru

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация