Новости компаний

С легким паром, Hugo Boss!

С легким паром, Hugo Boss!

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder организовало показ зимней коллекции марки Boss Selection в Сандуновских банях.

«В России мы работаем с агентством Louder два года. За это время мы сделали три мероприятия. Креативные идеи, непредсказуемые площадки, продуктивный процесс и всегда наилучший результат. Я люблю так работать», - комментирует Матео Тверенболд, директор по маркетингу международного направления Hugo Boss.  

В Промывочном зале в окружении тазиков и веничков в ожидании показа проводили время гости под музыкальное сопровождение Муджуса, ставшего человеком года по версии GQ.  

Промывочный зал

В Мраморном зале, где еще в 1925 году снимались эпизоды «Броненосца Потемкина», поверх бассейна построили подиум и первый ряд для зрителей. Это помогло создать ощущение совершенно нового  пространства, которое внесло впечатление прогулки моделей по подиуму над водой.  

«Обдумывая идею для мероприятия, мы, в первую очередь, задаемся вопросом: как удивить гостей?! Как сделать так, чтобы месяц спустя они с улыбкой вспоминали о вечеринке?! В любом событии важны детали. Нам очень нравится работать с клиентами, которые дают нам полный карт-бланш. На проекте Hugo Boss мы получили огромное удовольствие от возможности реализовать все задуманные идеи, а наши гости до сих пор не могут поверить в то, что показ моды можно сделать в бане», - комментирует Анна Антонова, директор по развитию международного агентства Louder.      

Показ коллекции
Показ коллекции

Креативность идеи и профессиональную реализацию показа высоко оценили ведущие глянцевые издания, среди которых Harper's Bazaar, GQ, Elle, Vogue, а также светские гости.  

«Hugo Boss в Сандуновских банях стало одним из немногих понравившихся мне за последнее время мероприятий. Прежде всего, выбором места и связанной с этим определенной смелостью, так как «баня», в принципе, может вызвать у публики различные коннотации. Организация мероприятия была на высоте, если не считать троих упавших в бассейн мужского отделения гостей. Правда, по заверениям представителей компании, Hugo Boss всех троих оденет во все новое, так что пострадавшими они могут считаться весьма условно», - Азамат Цебоев, главный редактор журналов MENU MAGAZINE и «КИДС», а также креативный директор MENU GROUP и PUBLIC IMAGE (PR & Event Management Company).

Александр Рогов, стилист, арт-директор показа и консультант в fashion-индустрии: «Мероприятия Hugo Boss стали неотъемлемой частью светской жизни Москвы - они всегда обязательны к посещению. И дело тут не только в магии бренда: каждый раз событие Hugo Boss - нечто новое для столицы. Показ зимней коллекции Boss Selection не стал исключением. Для проведения показа была выбрана нестандартная площадка, организация была проведена на высшем уровне, и даже падение нескольких гостей в бассейн было многими расценено как подготовленная акция. Hugo Boss, в очередной раз, удивил и без того искушенную публику столицы».  

Состав творческой группы: 
Данило Ланге
Анна Анонова
Бьянка Ланге
Юлия Сиваченко

branded.ru
Advertology.Ru

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация