Новости компаний

Дмитрий Адабир – новый управляющий директор PROVID

Дмитрий Адабир – новый управляющий директор PROVID

С 15 января 2012 года Дмитрий Адабир займет пост управляющего директора креативного агентства PROVID.  До своего нового назначения Дмитрий работал в PROVID директором по развитию нового бизнеса.

Дмитрий Адабир работает в агентстве 6 лет. Маркетолог по образованию, первый опыт работы Дмитрий получил в телерадиокомпании, затем руководил маркетингом в южном регионе ритейлера Фоззи.

Татьяна Василенко, исполнительный директор агентств и медиа-сервисов Atlantic Group, CEO PROVID Group: «Дмитрий  вырос в агентстве и как профессионал и как менеджер, и сегодня он полностью готов возглавить  такую сильную команду как  PROVID.  Atlantic Group верит в лидеров, выросших внутри холдинга - наш опыт доказывает, что это всегда успех.  Дмитрий отлично знает рекламный бизнес, у него прекрасная репутация среди коллег и  клиентов, и я уверена, что у PROVID  во главе с Димой впереди много новых побед и достижений».

Дмитрий Адабир, управляющий директор PROVID: «За более чем 6 лет работы в PROVID, агентство стало частью моей жизни, частью меня. Я очень ценю коллектив, атмосферу взаимопонимания и поддержки, которая есть в нашей команде и это важно, так как несмотря ни на какие изменения в экономике, стране, условиях работы, PROVID - среди лидеров, а значит доказывает свою эффективность. Что касается моих амбиций, поверьте, их хватает)), чтобы сделать PROVID еще сильнее».

PROVID - первое украинское рекламное агентство полного цикла с 1994 года, сильнейший независимый игрок на рынке рекламной индустрии. Входит в ТОП-5 агентств по рейтингам ВРК с 2008 года.  

Креативное агентство PROVID
Advertology.Ru

15.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация