Mitsubishi Motors приступило к просмотру презентаций
Первыми представители компании посетят даллаское подразделение Interpublic Group's TM Advertising и независимое агентство Cramer-Krasselt в Чикаго.
Встречи с представителями Publicis Groupe's Publicis, Сиэтл, Publicis & Hal Riney и Omnicom Group's BBDO запланированы на сегодня.
И хотя BBDO участвует в тендере как национальное сетевое агентство, встреча будет проводиться в лос-анжелевском офисе компании.
Как сообщают источники, агентство IPG's Deutsch не будет принимать участие в тендере.
Оценкой проектов в компании Mitsubishi будут заниматься: только что назначенный на должность генерального директора Рия Гиллиган (Rich Gilligan), директор по рекламе Кэвин Майер (Kevin Mayer), директор по бренд-маркетингу Боб Мартин (Bob Martin), а также представители завода и диллерского совета Чак Барбер (Chuck Barber) и Тэд Тэрп (Ted Terp).20.01.2005
Комментарии
Написать комментарий