Новости

Motorola выпустила два новых телефона

Motorola выпустила два новых телефона

Компания Motorola начала распространение двух новых мобильных устройств - обычного сотового телефона MOTOKEY SOCIAL QWERTY и бюжетного коммуникатора FIRE XT на базе ОС Google Android.

Motorola MOTOKEY SOCIAL QWERTY - это моноблок, ориентированный на тех, кто буквально живет в социальных сетях. Лицевую часть его классического корпуса украшает удобная с виду QWERTY-клавиатура для быстрого набора текстов, отправляемых на стену другим участникам социальных сетей, или же личных сообщений или комментариев. Телефон не располагает собственной операционной системой, но зато у него есть кнопка с логотипом сети Facebook. Нетрудно догадаться, что при ее нажатии открывается вшитый браузер и производится переход на соответствующий сайт.

Первой страной, где появился телефон Motorola MOTOKEY SOCIAL QWERTY, стала Канада. Вскоре аппарат прибудет и в Старый Свет. Его характеристики - это емкостной тачскрин с диагональю 2,4 дюйма и разрешением 320х240 пикселей, 3-мегапиксельная камера, модуль Bluetooth (Wi-Fi в комплект не входит) и слот microSD для соответствующих карт памяти. Аккумулятор выдерживает 8 часов разговора или 28 дней ожидания. Набор ПО включает в себя браузер Opera Mini и виджет для доступа в Twitter. О стоимости MOTOKEY SOCIAL QWERTY компания Motorola умалчивает.

FIRE XT - это уже коммуникатор, но аппаратной клавиатуры у него, к сожалению, нет. Его распространение началось с Европы, точнее, с Польши, и сам производитель позиционирует его как бюджетное решение. Тем не менее, стоимость FIRE XT в официальных документов не указывается. Для бюджетника Motorola FIRE XT укомплектован неплохо - 5-мегапиксельная камера с автофокусом и вспышкой, фронтальная камера для видеозвонков, более-менее шустрый центральный процессор с частотой 800 МГц и 512 Мб оперативной памяти.

На этот моноблок Motorola установила ОС Google Android версии 2.3. О возможности апдейта прошивки до версии 4.0 информация отсутствует. Поверх операционки Motorola установила свой фирменный интерфейс Switch, пришедший на замену ранее выпущено оболочке MotoBLUR. Motorola FIRE XT снаряжен GPS-ресивером, модулями Bluetooth и Wi-Fi. Он способен работать в сетях GSM и 3G, поддерживая соответствующие технологии передачи информации. Комплектность аппарата дополнена FM-тюнером, электронным компасом, акселерометром и сенсорами приближения и освещения.

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация