Новости

Убытки поглощают Sony

Убытки поглощают Sony

Японский производитель электроники Sony потратил $8,4 млрд на развитие мобильного бизнеса и производство контента. Но цель всех этих расходов - достойная конкуренция с Apple и Samsung - все менее достижима.

Корпорации следует наладить бизнес по производству телевизоров, а не гнаться за приобретениями.

Японская корпорация Sony потратила в 2011 году на укрепление мобильного бизнеса и производство контента $8,4 млрд, сообщил исполнительный директор компании Говард Стрингер.

За год производитель электроники объявил о девяти приобретениях, столько же сделок было и в прошлом году. Но потратила на них компания втрое больше, чем за предыдущие три года вместе взятые, отмечает Bloomberg.

Крупнейшей сделкой - на $4,5 млрд - стало приобретение патентов Nortel Networks Corp. для доступа к технологиям, используемым в мобильных устройствах и планшетных компьютерах. Еще за $2,2 млрд Sony вместе с миллиардером Дэвидом Геффеном, Mubadala Development Co. PJSC и Blackstone Group договорились о покупке EMI Music Publishing у Citigroup Inc.

В число поглощений входит приобретение китайского филиала Seiko Epson Corp. за $118 млн, а также сделки с Toshiba стоимостью $63 млн. Кроме того, Sony вложилась в совместное с шведской Ericsson AB предприятие по производству мобильных устройств - благодаря этому сотрудничеству японская корпорация планирует объединить бизнес по выпуску смартфонов с производством игр и планшетов. За 50% акций СП Ericsson получит от Sony $1,5 млрд.

Но усилия Стрингера по укреплению бизнеса не помешало производителю электроники сократить прогнозы продаж, отмечает Bloomberg.

За последние три года корпорация потеряла $5,1 млрд и прогнозирует дальнейшие убытки в связи конкуренцией с Apple и Samsung Electronics Inc.

В прошлом месяце Sony заявила, что ее убытки по итогам финансового года, завершающегося в марте, составят 90 млрд иен. При этом ранее в компании ожидали прибыль на уровне 60 млрд иен. На бизнесе Sony негативно сказалось укрепление иены, землетрясение в Японии, которое нанесло урон заводам корпорации, и наводнение в Таиланде.

Sony, которая оценивалась в $100 млрд в 2000 году, сейчас стоит лишь $18 млрд. Стоимость Apple составляет $364 млрд, а Samsung - $137 млрд.

Один из наиболее убыточных сегментов бизнеса корпорации - выпуск телевизоров, хотя Sony занимает третье место в мире по их производству после Samsung и LG Electronics Inc. Этот сегмент принес компании за семь лет 480 млрд иен потерь. В этом году компания прогнозирует здесь убытки на уровне 175 млрд иен.

Но производство телевизоров - это бизнес, «из которого Sony не может выйти», говорит аналитик Mito Securities Co. Кейта Вакабаяси. Этот сектор ключевой, он находится в центре стратегии по интеграции аппаратного и программного обеспечения, объясняет эксперт.

«То, что должен сделать Стрингер, - это наладить бизнес по производству телевизоров, а не гнаться за приобретениями, - цитирует Bloomberg Митсусиге Акино из Ichiyoshi Investment Management Co. -- Они не позволяют вернуться к росту». «Поглощения - неправильная стратегия для Sony», - соглашается президент токийской Atlantis Investment Research Corp. Эдвин Мернер.

«Культура компании заключается в оттачивании технологий, - говорит Акино. - У компании не хватает скорости, чтобы конкурировать с Apple и Samsung».

Газета.ру
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация