Новости компаний

АКОС проведет Круглый стол по мультимедиареальности

АКОС проведет Круглый стол по мультимедиареальности

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля «Дни PR в Москве», проведет в рамках мероприятия круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности».

Круглый стол состоится 16 декабря с 10:00 до 12:00 на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО).

В рамках круглого стола АКОС участники обсудят современные  PR инструменты в контексте новой медиареальности, возможности социальных медиа для повышения эффективности корпоративного продвижения, мультимедийность прессы, присутствие бренда в социальных сетях и многие другие актуальные вопросы. Модератором круглого стола выступит Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по digital АКОС, генеральный директор Comunica.

К участию в обсуждении приглашены:

  • Джемир Дегтяренко (генеральный директор и главный редактор журнала «Новости СМИ»)
  • Мария Заикина (руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ»),
  • Александр Кузнецов (генеральный директор «Крос Диджитал»),
  • Татьяна Назина (менеджер по маркетингу и исследованиям KFC)
  • Инна Новикова  (генеральный директор  PRAVDA.RU),
  • Денис Семенов (менеджер по интернет-коммуникациям KFC)
  • Дмитрий Сокур (старший партнер и генеральный директор «Сокур и Партнеры»),
  • Александр Чумиков (генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг»)

Елена Фадеева, председатель АКОС,  генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard:  «АКОС является  традиционным партнером «Дней PR в Москве», ежегодно собирающей ведущих экспертов PR индустрии, чтобы обсудить наиболее актуальные и интересные вопросы. В этом году наш круглый стол посвящен современным PR инструментам в  эпоху развития новых мультимедийных каналов коммуникации, и  я рада пригласить представителей пресс-служб компаний, профессионалов из PR-агентств, начинающих специалистов и студентов присоединиться к дискуссии».

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация