Новости компаний

АКОС проведет Круглый стол по мультимедиареальности

АКОС проведет Круглый стол по мультимедиареальности

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), традиционный партнер Фестиваля «Дни PR в Москве», проведет в рамках мероприятия круглый стол «Инструменты PR в мультимедиареальности».

Круглый стол состоится 16 декабря с 10:00 до 12:00 на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО).

В рамках круглого стола АКОС участники обсудят современные  PR инструменты в контексте новой медиареальности, возможности социальных медиа для повышения эффективности корпоративного продвижения, мультимедийность прессы, присутствие бренда в социальных сетях и многие другие актуальные вопросы. Модератором круглого стола выступит Михаил Умаров, руководитель рабочей группы по digital АКОС, генеральный директор Comunica.

К участию в обсуждении приглашены:

  • Джемир Дегтяренко (генеральный директор и главный редактор журнала «Новости СМИ»)
  • Мария Заикина (руководитель департамента корпоративных коммуникаций «РОЛЬФ»),
  • Александр Кузнецов (генеральный директор «Крос Диджитал»),
  • Татьяна Назина (менеджер по маркетингу и исследованиям KFC)
  • Инна Новикова  (генеральный директор  PRAVDA.RU),
  • Денис Семенов (менеджер по интернет-коммуникациям KFC)
  • Дмитрий Сокур (старший партнер и генеральный директор «Сокур и Партнеры»),
  • Александр Чумиков (генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг»)

Елена Фадеева, председатель АКОС,  генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard:  «АКОС является  традиционным партнером «Дней PR в Москве», ежегодно собирающей ведущих экспертов PR индустрии, чтобы обсудить наиболее актуальные и интересные вопросы. В этом году наш круглый стол посвящен современным PR инструментам в  эпоху развития новых мультимедийных каналов коммуникации, и  я рада пригласить представителей пресс-служб компаний, профессионалов из PR-агентств, начинающих специалистов и студентов присоединиться к дискуссии».

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация