Новости

"Газпром-Медиа" станет продавцом рекламы на Molodejj.tv

"Газпром-Медиа" станет продавцом рекламы на Molodejj.tv

Видеопортал Molodejj.tv (ГК «Красный квадрат» и медиахолдингу Yellow, Black and White) и недавно созданный сейлз-хаус Gazprom Media Digital (GPMD) договорились о стратегическом партнерстве. 

GPMD станет эксклюзивным продавцом рекламного инвентаря на портале Molodejj.tv и в сети Molodejj.tv Network.

Сеть партнерского вещания Molodejj.tv Network была запущена в апреле 2011 года. Сайты-партнеры могут размещать лицензионный видеоконтент и получать деньги за показ рекламы (см. РБК daily от 15 апреля). До сих пор основным селлером Molodejj.tv являлось РА «Мандарин» (входит в «Красный квадрат»). «Этот год оказался очень удачным для портала, - прокомментировал исполнительный директор Molodejj.tv Владимир Долгий-Рапопорт. - Количество просмотров видео на портале увеличилось с марта по ноябрь более чем в 2,5 раза и составило 13 млн. Чтобы расти дальше, нам нужен был партнер, который бы специализировался на интернет-рекламе».

По словам генерального директора Yellow, Black and White Дениса Жалинского, GPMD станет эксклюзивным продавцом рекламы на портале Molodejj.tv и в сети Molodejj.tv Network. «Мы вели переговоры с ключевыми участниками рынка и остановили свой выбор на предложении GPMD, поскольку их условия были не только лучшими, но и полностью соответствовали стратегии развития Molodejj.tv», - добавил он. При этом РА «Мандарин» продолжит заниматься размещением рекламы, «не на эксклюзиве, но на уникальных условиях». Подробно­сти соглашения и размер комиссии стороны не разглашают.

С 2012 года «Газпром-Медиа» предложит рекламодателям размещение видеорекламы на целом ряде крупных площадок, в том числе на ресурсах, на которых реализацией сегодня занимается RuTube, - на сайтах kinopoisk.ru, karaoke.ru, tnt-online.ru, dom2.ru. GPMD также станет эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube. «Сейчас основная интрига состоит в том, какие еще ресурсы станут партнерами GPMD, - прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. - По нашим данным, портал Molodejj.tv покрывает 5,3% российского населения, так что это довольно привлекательный ресурс с рекламной точки зрения, но не флагман».

Помимо Molodejj.tv, добавила генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева, сегодня компания объявит о 12 новых площадках, на которых агентство будет размещать рекламу. «Мы намерены увеличить нашу аудиторию примерно до 17 млн уникальных пользователей за вычетом пересечений из 21,6 млн (по данным TNS). Наша цель - максимально приблизиться к показателю 100% по охвату аудитории, просматрива­ющей видео в Интернете», - говорит она. Источники в интернет-компаниях утверждают, что в списке парт­неров - Newstube.ru и «Видео Mail.ru», который по охвату сопо­ставим с RuTube.

РБК daily
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация