Chevrolet и Gillette выйдут на лед с российскими хоккеистами

Крупные международные бренды заключили соглашение о стратегическом партнерстве с МХЛ.
Молодежная хоккейная лига подписала договор о стратегическом партнерстве с Chevrolet и Gillette. Заявленной в пресс-релизе МХЛ целью сотрудничества трех лидеров рынка является развитие молодежного хоккея и поддержание здорового образа жизни российской молодежи.
«В преддверии олимпиады в Сочи-2014 особенно актуально развитие молодёжного хоккея, ведь именно представители МХЛ попадут в сборную РФ по хоккею, которая будет защищать честь России на сочинской олимпиаде. Сегодняшняя пресс-конференция показывает, что интерес к молодежному спорту неуклонно растет. Мы рады сотрудничать с настоящими лидерами рынка Chevrolet и Gillette, на деле демонстрирующими свое участие в жизни подрастающего поколения», - с большим оптимизмом комментирует заключенное соглашение Дмитрий Ефимов, управляющий директор МХЛ.
«В 2010 году мы начали поддерживать российский спорт, заключив партнерское соглашение с Континентальной Хоккейной Лигой. Мы рады, что логичным итогом нашего эффективного и взаимовыгодного сотрудничества стало продление контракта с КХЛ еще на один сезон. И сегодня для меня огромная честь официально объявить также и о расширении нашего сотрудничества с российским хоккеем: с этого сезона Chevrolet выступит официальным партнером Молодежной Хоккейной Лиги, а сам турнир получит название Chevrolet Первентство МХЛ. Один из главных принципов философии бренда Chevrolet - это уделять первостепенное внимание инновациям, вложениям в будущее, в чем с нами полностью солидарна и философия МХЛ. Ведь будущее нашего спорта за молодежью, которой необходима поддержка. Надеюсь, наше сотрудничество с МХЛ выдастся таким же дружественным и успешным, как и с КХЛ», - рассказал маркетинг директор Chevrolet Александр Мигаль.
07.12.2011











Комментарии
Написать комментарий