Новости

Chevrolet и Gillette выйдут на лед с российскими хоккеистами

Chevrolet и Gillette выйдут на лед с российскими хоккеистами

Крупные международные бренды заключили соглашение о стратегическом партнерстве с МХЛ.

Молодежная хоккейная лига подписала договор о стратегическом партнерстве с Chevrolet и Gillette. Заявленной в пресс-релизе МХЛ целью сотрудничества трех лидеров рынка является развитие молодежного хоккея и поддержание здорового образа жизни российской молодежи.

«В преддверии олимпиады в Сочи-2014 особенно актуально развитие молодёжного хоккея, ведь именно представители МХЛ попадут в сборную РФ по хоккею, которая будет защищать честь России на сочинской олимпиаде.  Сегодняшняя пресс-конференция показывает,  что интерес к молодежному спорту неуклонно растет. Мы рады сотрудничать с настоящими лидерами рынка  Chevrolet и Gillette, на деле демонстрирующими свое участие в жизни подрастающего поколения», - с большим оптимизмом комментирует заключенное соглашение Дмитрий Ефимов, управляющий директор МХЛ.

 «В 2010 году мы начали поддерживать российский спорт, заключив партнерское соглашение с Континентальной Хоккейной Лигой. Мы рады, что логичным итогом нашего эффективного и взаимовыгодного сотрудничества стало продление контракта с КХЛ еще на один сезон. И сегодня для меня огромная честь официально объявить также и о расширении нашего сотрудничества с российским хоккеем: с этого сезона Chevrolet выступит  официальным партнером Молодежной Хоккейной Лиги, а сам турнир получит название Chevrolet Первентство МХЛ. Один из главных принципов философии бренда Chevrolet - это уделять первостепенное внимание инновациям, вложениям в будущее, в чем с нами полностью солидарна и философия МХЛ. Ведь будущее нашего спорта за молодежью, которой необходима поддержка. Надеюсь, наше сотрудничество с МХЛ выдастся таким же дружественным и успешным, как и с КХЛ», - рассказал маркетинг директор Chevrolet Александр Мигаль.

branded.ru
Advertology.Ru

07.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация