Новости

У "Злых птиц" появились новые враги

У "Злых птиц" появились новые враги

Российская компания - разработчик компьютерных игр - Destiny Development решила воспользоваться популярностью самой скачиваемой игры на планете Angry Birds.

Она готовит к выпуску игру Angry Pets. Эксперты отмечают: даже несмотря на то что разработчики «Злых птичек» из финской фирмы Rovio недавно подали заявку на регистрацию своего товарного знака, «Злые животные» имеют все шансы получить регистрацию раньше финнов.

За регистрацией в Роспатент Destiny Development обратилась 2 декабря. В регистрационной заявке изображена эмблема игры - три персонажа, под которыми на ленте имеется надпись Angry Pets узнаваемым фантазийным шрифтом. По утверждениям разработчиков, никакого отношения к финским «птичкам» их игра не имеет. «Наш продукт совершенно другой. Angry Pets - это  стратегия (Angry Birds - аркада. - «Известия»). Слово angry к другим производителям не имеет никакого отношения», - утверждает генеральный директор Destiny Development Антон Аграновский. По сюжету игры пользователь выбирает, за кого он будет играть - за кошек, белок или пингвинов. А затем воздвигает и развивает города и их инфраструктуру, собирает армию и руководит ею. Действие происходит на Луне.

Самой игры в открытом доступе еще нет. Ее планируется выпустить только в следующем году - пока в Сети работает только промосайт. При этом эксперты указывают на сходство между главными героями российского варианта - пингвином, кошкой и белкой - и финскими птичками. «Конечно, сходство героев есть. Во всем мире сейчас пытаются использовать модель Rovio. Но никто пока не стал использовать название их игры для продвижения своих компьютерных продуктов», - говорит Евгений Козлов, организовавший в октябре этого года неофициальный чемпионат по Angry Birds. 

Аграновский отказался отвечать на вопрос, есть ли у него лицензионное соглашение с финским производителем. В самой компании Rovio не стали говорить о своих возможных действиях в случае выхода российской игры.

Rovio озаботилась защитой своей интеллектуальной собственности в России совсем недавно - компания подала в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Angry Birds 5 октября 2011 года по шести классам: игрушки, выпуск различных приборов, одежды и печатных изделий, услуги образования и воспитания.

Разница всего в несколько месяцев между подачей двух заявок может помочь российской компании беспрепятственно зарегистрировать игру. «Конечно, даже если ничего не слышать об Angry Birds, любой простой поиск в интернете - а при регистрации это необходимо - покажет популярность игры. Но ход рассмотрения двух заявок предугадать невозможно. Многое зависит от расторопности патентного поверенного. Разница в несколько месяцев так несущественна, что на финишную прямую может быстрее прийти  не финская, а российская компания», - рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин. При этом, по его мнению, даже в случае отказа от регистрации названия за схожесть с оригинальной финской игрой шансы получить права на комбинированный знак (картинка и название) у Destiny Development очень высокие. 

Angry Birds сейчас - один из самых успешных брендов на мировом игровом рынке, его узнаваемость пропорциональна распространению мобильных устройств с функцией touch screen. Rovio уже заработала на «рассерженных птицах» более $50 млн, часть выручки приходится на реализацию сопутствующих товаров. К примеру, компания предлагает фанатам игры мягкие игрушки в форме ее героев по $60 (и больше) за штуку. По данным на апрель 2011 года, по всему миру было продано около 60 тыс. плюшевых птиц и свиней.

Популярностью игры уже решили воспользоваться татарские кондитеры - казанская фабрика «Ошель» - производитель орехов в шоколаде и суфле - также собирается пополнить свой портфель марок брендом Angry Birds. 

Известия
Advertology.Ru

06.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация