Новости компаний

Western Union запускает поющую телеграмму

Western Union запускает поющую телеграмму

Проект запущен в сотрудничестве со всемирно известными артистами K'naan, Snoop Dogg, Sunidhi Chauhan и Timbaland.

Теперь клиенты могут создавать виртуальные дуэты и персонализированные видео с помощью новой интерактивной технологии распознавания лица человека.

Компания Western Union (NYSE: WU), лидер рынка глобальных платежных услуг, запустила Поющую Телеграмму (Western Union® Singing TelegramSM) - новую интерактивную онлайн платформу, которая позволяет клиентам создавать персонализированные музыкальные видео и петь в виртуальном дуэте с такими всемирно известными артистами как K'naan, Snoop Dogg, Sunidhi Chauhan и Timbaland.

Интерактивная онлайн платформа wu-singingtelegram.com позволяет клиентам вместе с денежным переводом отправить цифровую поющую телеграмму своей семье и друзьям. Любители музыки и технических новинок могут выбрать песни и исполнителей, среди которых:

  • Мега-продюсер Timbaland с песнями «This Lady» и «Drummer Boy» - первым синглом в его карьере, посвященным праздникам. Мелодии доступны с 1 декабря.
  • Певец К'naan и его композиции «Happy Birthday» и «Leaving on a Jet Plane». В доступе с 1 декабря.
  • Самая известная певица Болливуда Sunidhi Chauhan и ее песни «Call me» и «Valentine» - первые композиции исполнительницы на английском языке. Доступны с 5 декабря.
  • Snoop Dogg, обладатель 13 номинаций на премию Grammy, и его песни «Pretty Woman» и «Life of the Party». Доступны с 17 декабря.

Дайан Скотт (Diane Scott), главный директор по маркетингу и президент подразделения Western Union Ventures, отметила: «Поющая Телеграмма Western Union - это новый способ для клиентов компании передать тепло и любовь своим близким, отправляя денежный подарок на праздники в этом году. Поющая телеграмма дает клиентам во всем мире возможность преподнести своей семье и друзьям музыкальный презент, тем самым сделав их жизнь немного лучше».

Принт поющей телеграммы

Поющая Телеграмма Western Union - это интерактивная онлайн платформа, которая объединяет возможность виртуального выступления вместе с артистами с предоставлением выделенного доступа к музыкальным библиотекам BMG Rights Management. Услуга «Поющая Телеграмма Western Union» оказывает влияние на развитие развлекательной индустрии и расширяет возможности для взаимодействия с любимыми артистами.

«Наше активное участие в кампании по запуску Поющей Телеграммы Western Union, инициированной нашим партнером Venus Brown и Stone Buddah Music, подчеркивает стремление BMG быть в авангарде новых бизнес возможностей, которые предоставляет сотрудничество с лидерами в своей отрасли как Western Union, - сказал Ричард Блэкстоун (Richard Blackstone), главный креативный директор BMG North America. - Предпринимательская хватка Venus и желание Western Union вовлечь клиентов в максимально интерактивный формат общения позволила создать принципиально новый музыкальный продукт».

Агентство 180 Amsterdam, входящее в состав подразделения 180 Omnicom Group, разработала креативную концепцию для обновленного образа Поющей Телеграммы Western Union. 180 Amsterdam является глобальным креативным координирующим агентством компании.

Скриншот сайта

Western Union впервые предложила поющие телеграммы 27 июля 1933 года. Первая поющая телеграмма стала поздравлением с Днем рожденья, отправленным из офиса компании по адресу Хадсон Стрит 60 (60 Hudson Street) в Нью-Йорке.

Услуга «Поющая Телеграмма Western Union» и кампания Western Union «Измени мир к лучшему!» (World of Betters) запущены в  рамках новой брендинговой концепции «Движение денег - движение к лучшему» («Moving Money for Better»), которая призвана показать, как  услуги и продукты компании позволяют сделать жизнь людей лучше. Новые элементы брендинга Western Union содержат изображение шкалы времени и предлагают всем принять участие в глобальной кампании «Измени мир к лучшему!», что подчеркивает уникальный статус Western Union ­-  компании с поистине инновационной историей, которая вот уже на протяжении 160 лет помогает изменять жизнь людей к лучшему.  

Как это работает

Для создания поющей телеграммы клиентам необходимо посетить сайт wu-singingtelegram.com или westernunion.com. Посетители сайта загружают свои портретные фотографии, указывают свой пол, затем выбирают артиста и песню, которую они хотели бы исполнить дуэтом. Слова песни бегущей строкой отображаются на экране. Затем можно посмотреть на свое исполнение, при этом у аватара будет ваше лицо и голос, и отправить персонализированный дуэт своей семье, любимым или друзьям.

Ketchum Maslov
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация