Новости

Израиль отказался от возмутившей американских евреев рекламы

Израиль отказался от возмутившей американских евреев рекламы

Израильское правительство решило отказаться от рекламной кампании, призывающую израильских экспатриантов, проживающих в США, вспомнить о своих корнях и вернуться на родину. 

Рекламная кампания из телевизионных роликов и многочисленных билбордов наиболее активно проходила Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В одном из роликов маленькая девочка, сидя на коленях у матери, разговаривала через интернет со своими бабушкой и дедушкой, живущими в Израиле. Когда они спросили ее, какой праздник она сейчас отмечает, девочка ответила "Рождество" вместо "Хануки". Ролик под названием "Пока Ханука не стала Рождеством, пора вернуться в Израиль" заканчивался слоганом на иврите: "Они навсегда останутся израильтянами. А их дети нет".

В другом ролике юноша, встречающийся с девушкой-израильтянкой, принял день траура Йом Ха-Зикарон (День памяти павших в войнах Израиля и жертв террора) за романтический вечер со свечами. Это видео заканчивалось слоганом: "Они навсегда останутся израильтянами. А их партнеры никогда не поймут, что это означает. Помогите им вернуться в Израиль".

Как заявил посол Израиля в США Майкл Орен (Michael Oren), на отмене рекламной кампании настоял премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу, правительство которого первоначально и финансировало эту рекламу. 2 декабря ролики были убраны с канала израильского Министерства абсорбции иммигрантов на YouTube.

По данным The Daily Mail, рекламная кампания была встречена крайне негативно среди американских евреев, которые восприняли ее как оскорбительную. Министерство абсорбции заявило, что кампания была нацелена не на американских евреев, а на израильских экспатриантов в США. В министерстве подчеркнули, что Израиль уважает и ценит американское еврейское сообщество.

Лента.ру
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация