Новости

Правительство создаст центр народных промыслов за рубежом

Правительство создаст центр народных промыслов за рубежом

В Вене создается центр русских народных промыслов, где все 200 предприятий, зарегистрированных в России смогут выставлять и продавать свою продукцию. Первым вывезли свои товары ЗАО «Хохломская роспись».

Выставка-ярмарка народных промыслов будет открыта в самом центре Вены, сейчас в распоряжении ЗАО «Хохломская роспись» находится помещение в 180 кв. м., в ближайшее время его планируется расширить до 300 кв. м.

«Более 20 лет наши промыслы не были представлены на зарубежном рынке, - сказал Маркеру глава ассоциации «Народные художественные промыслы России» Геннадий Дрожжин. - Сейчас мы намерены привлечь в Вену все наиболее крупные предприятия. Основной проблемой подобных предприятий является отсутствие возможности сбыта продукции даже в России, не говоря уже о зарубежных странах. Была попытка создать сеть магазинов в Москве, было даже открыто около 200 магазинов, но сейчас они все закрыты - производители не смогли платить аренду по рыночным ставкам». 

Большую часть вложений бизнесменов в заграничную торговлю будет покрыта за счет государственных субсидий. Ежегодно правительство Российской Федерации выделяет около 280 млн рублей на поддержку производителей товаров народных промыслов.

Однако нельзя сказать, что промыслы совсем не были представлены за рубежом. В Москве существует довольно большое количество людей, которые как челночники ездят торговать матрешками и деревянными ложками в страны Евросоюза. Как рассказала "Маркеру"  Анна, ежегодно привозящая русские промыслы в Ниццу, это не сверхприбыльное занятие, по вполне позволяет зарабатывать на жизнь. Как правило такие "челноки" попадая на Лазурный берег продают русские сувениры по двойной-тройной цене.

Представители туриндустрии говорят, что торговля матрешками может увеличить интерес к России и привлечь больше туристов в страну. «Народные промыслы создают колорит, они делают страну узнаваемой, - сказала Маркеру исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. - Все знают матрешку, но, палехская шкатулка, например, иностранцам неизвестна, конечно, целенаправлено за шкатулками в Россию не поедут, но дополнительным стимулом это может быть».

Маркер
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация