Emirates возлагает большие надежды на Facebook
Emirates надеется, что Facebook, Twitter и другие социальные сети помогут ей стать крупнейшей независимой авиакомпанией в мире.
Одна из крупнейших мировых авиакомпаний объявила, что намерена изменить "нехватку своего присутствия в социальных медиа", и в качестве первого шага запустить страницу в Facebook для построения "эмоциональной" связи со своими потребителями.
Emirates видит свою Facebook-страницу как платформу для контента и удобный канал для взаимодействия потребителей с авиакомпанией. С ее помощью авиаперевозчик надеется сделать свой бренд более "космополитическим" и "престижным", а также повысить лояльность среди существующих клиентов Emirates.
Увеличение активности в социальных медиа является частью более широкой бизнес стратегии Emirates, в рамках которой она стремится в течение пяти лет увеличить свой размер в 2 раза и стать крупнейшей независимой авиакомпанией в мире.
В настоящее время Emirates заметно отстает от своих конкурентов в социальных сетях, отмечает Marketingmagazine.
Например, American Airlines и Air France, которые являются самыми популярными в Facebook авиабрендами, обе позволяют пользователям выбирать рейсы, используя свои Facebook-страницы, и затем перенаправляют их на свой основной сайт для завершения оформления покупки билетов.
British Airways, которая использует свою страницу Facebook преимущественно в качестве маркетинговой платформы, запустила в конце лета приложение, которое обеспечивает пользователям Facebook возможность создавать маршруты к тем пунктам назначения, куда летают самолеты BA, и делиться им.
Virgin America отличается большой активностью в Twitter и в прошлом году стала одним из первых брендов, использующих платные твиты, что, по утверждению компании, помогло ей продать за один день пятое по величине количество билетов в своей истории.
Авиакомпании также широко используют социальные медиа для урегулирования кризисных ситуаций, в частности, когда неблагоприятные погодные условия вызывают задержки и отмены рейсов, замечает Marketingmagazine.
Advertology.Ru
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий