Новости компаний

Инф Денис Козлов "рулит"!

Инф Денис Козлов "рулит"!

«Наносемантика» разработала консультанта для сайта. Теперь все посетители сайта компании «Атлант-М», официального дилера Volkswagen в России, могут познакомиться и вступить в диалог с Инфом по имени Денис Козлов.

 Денис Козлов уже знаком постоянным клиентам «Атлант-М»: это собирательный образ 880 консультантов компании, которые 24 часа в сутки готовы предоставить профессиональную экспертную помощь в вопросах покупки и обслуживания автомобиля. Основные задачи Дениса на сайте - помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о компании, а также анонсировать специальные предложения и новости.

Инф подскажет, как и где можно записаться на тест-драйв, предложит страницу, на которой пользователь сможет найти необходимую ему информацию.

Инф Денис Козлов сочетает в себе эксклюзивные разработки «Наносемантики»: он стал первым Инфом, в котором воплощена имитация процесса обдумывания ответа. После отправки вопроса консультант отвечает не сразу - сначала в виджете отображается индикатор процесса печати ответной реплики, и такая реакция позволяет еще больше «очеловечить» Инфа, делает общение с ним личным и доверительным.

«Авторитэйл - это новая для нас область, прежде мы не создавали Инфов, консультирующих пользователей по автомобильной тематике. Мы постарались использовать весь свой опыт при разработке нового Инфа Дениса Козлова, тем более что Денис - персонаж довольно известный и его виртуальная копия должна была соответствовать его прообразу, - говорит коммерческий директор компании «Наносемантика» Евгений Кузнецов. - Инфу Денису еще многому предстоит научиться, многим потребителям помочь».

Появление виртуального консультанта приурочено к глобальному редизайну atlant-m.ru: привыкшие к «старому» интерфейсу сайта пользователи смогут адаптироваться к новому благодаря качественным советам и консультациям Инфа Дениса Козлова.

«В лице Инфа Денис Козлов получил «вторую молодость» и действительно зажил - если раньше наши клиенты могли лишь получить визуальную поддержку образа Дениса Козлова за счет ростовых фигур, то теперь персонаж самостоятельно общается с посетителями сайта. Не скрою - статистика последних месяцев нас радует, количество нераспознанных реплик падает, количество вернувшихся посетителей выросло, разговоры становятся умнее и длиннее. Мы довольны результатом и в очередной раз стали новаторами в части продвижения наших услуг и наших автомобилей», - считает руководитель отдела маркетинга «Автоцентра Атлант-М» Дмитрий Варехов.

Первые собеседники Инфа интересовались в основном стоимостью и наличием той или иной модели Volkswagen, а также схемой прохождения технического обслуживания автомобиля. Кроме того, пользователи оставляли свои контактные данные с целью получить обратный звонок от сотрудников компании «Атлант-М».

«Наносемантика»
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация