Новости компаний

Инф Денис Козлов "рулит"!

Инф Денис Козлов "рулит"!

«Наносемантика» разработала консультанта для сайта. Теперь все посетители сайта компании «Атлант-М», официального дилера Volkswagen в России, могут познакомиться и вступить в диалог с Инфом по имени Денис Козлов.

 Денис Козлов уже знаком постоянным клиентам «Атлант-М»: это собирательный образ 880 консультантов компании, которые 24 часа в сутки готовы предоставить профессиональную экспертную помощь в вопросах покупки и обслуживания автомобиля. Основные задачи Дениса на сайте - помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о компании, а также анонсировать специальные предложения и новости.

Инф подскажет, как и где можно записаться на тест-драйв, предложит страницу, на которой пользователь сможет найти необходимую ему информацию.

Инф Денис Козлов сочетает в себе эксклюзивные разработки «Наносемантики»: он стал первым Инфом, в котором воплощена имитация процесса обдумывания ответа. После отправки вопроса консультант отвечает не сразу - сначала в виджете отображается индикатор процесса печати ответной реплики, и такая реакция позволяет еще больше «очеловечить» Инфа, делает общение с ним личным и доверительным.

«Авторитэйл - это новая для нас область, прежде мы не создавали Инфов, консультирующих пользователей по автомобильной тематике. Мы постарались использовать весь свой опыт при разработке нового Инфа Дениса Козлова, тем более что Денис - персонаж довольно известный и его виртуальная копия должна была соответствовать его прообразу, - говорит коммерческий директор компании «Наносемантика» Евгений Кузнецов. - Инфу Денису еще многому предстоит научиться, многим потребителям помочь».

Появление виртуального консультанта приурочено к глобальному редизайну atlant-m.ru: привыкшие к «старому» интерфейсу сайта пользователи смогут адаптироваться к новому благодаря качественным советам и консультациям Инфа Дениса Козлова.

«В лице Инфа Денис Козлов получил «вторую молодость» и действительно зажил - если раньше наши клиенты могли лишь получить визуальную поддержку образа Дениса Козлова за счет ростовых фигур, то теперь персонаж самостоятельно общается с посетителями сайта. Не скрою - статистика последних месяцев нас радует, количество нераспознанных реплик падает, количество вернувшихся посетителей выросло, разговоры становятся умнее и длиннее. Мы довольны результатом и в очередной раз стали новаторами в части продвижения наших услуг и наших автомобилей», - считает руководитель отдела маркетинга «Автоцентра Атлант-М» Дмитрий Варехов.

Первые собеседники Инфа интересовались в основном стоимостью и наличием той или иной модели Volkswagen, а также схемой прохождения технического обслуживания автомобиля. Кроме того, пользователи оставляли свои контактные данные с целью получить обратный звонок от сотрудников компании «Атлант-М».

«Наносемантика»
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Лучшая студия переводов и озвучки видео в России.

Есть мнение ...

Как интернет вещей перестал быть просто концепциейКак интернет вещей перестал быть просто концепцией
Дмитрий Изместьев, вице-президент по инновационным проектам группы компаний «Ланит», – об андроидах среди нас.
Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного...Восприимчивость в рекламе и новый подход к определению доли рекламного... (1)
Рекламы слишком много. Настолько много, что избежать ее, похоже, никому не удастся. Опасность для индустрии в такой навязчивой бомбардировке брендированными сообщениями в том, что люди теряют желание и готовность их получать.
Маленькая порция для большой прибылиМаленькая порция для большой прибыли
Пьер Шандон, профессор маркетинга и инновации в INSEAD, рассуждает о том, почему клиенты подчас готовы платить больше за меньшие порции.
Контент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerceКонтент-маркетинг спасет воронку продаж в e-commerce
Вероника Филоненко, глава по PR SlickJump – о том, какую роль обычные тематические статьи могут сыграть в продажах и как заставить контент работать себе на пользу.
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из сферы журнального...
Жан-Эммануэль де Витт объяснил причины ухода из Independent Media и привлекательность предложения стать генеральным директором в Russ Outdoor.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2016 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация