Новости компаний

Инф Денис Козлов "рулит"!

Инф Денис Козлов "рулит"!

«Наносемантика» разработала консультанта для сайта. Теперь все посетители сайта компании «Атлант-М», официального дилера Volkswagen в России, могут познакомиться и вступить в диалог с Инфом по имени Денис Козлов.

 Денис Козлов уже знаком постоянным клиентам «Атлант-М»: это собирательный образ 880 консультантов компании, которые 24 часа в сутки готовы предоставить профессиональную экспертную помощь в вопросах покупки и обслуживания автомобиля. Основные задачи Дениса на сайте - помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о компании, а также анонсировать специальные предложения и новости.

Инф подскажет, как и где можно записаться на тест-драйв, предложит страницу, на которой пользователь сможет найти необходимую ему информацию.

Инф Денис Козлов сочетает в себе эксклюзивные разработки «Наносемантики»: он стал первым Инфом, в котором воплощена имитация процесса обдумывания ответа. После отправки вопроса консультант отвечает не сразу - сначала в виджете отображается индикатор процесса печати ответной реплики, и такая реакция позволяет еще больше «очеловечить» Инфа, делает общение с ним личным и доверительным.

«Авторитэйл - это новая для нас область, прежде мы не создавали Инфов, консультирующих пользователей по автомобильной тематике. Мы постарались использовать весь свой опыт при разработке нового Инфа Дениса Козлова, тем более что Денис - персонаж довольно известный и его виртуальная копия должна была соответствовать его прообразу, - говорит коммерческий директор компании «Наносемантика» Евгений Кузнецов. - Инфу Денису еще многому предстоит научиться, многим потребителям помочь».

Появление виртуального консультанта приурочено к глобальному редизайну atlant-m.ru: привыкшие к «старому» интерфейсу сайта пользователи смогут адаптироваться к новому благодаря качественным советам и консультациям Инфа Дениса Козлова.

«В лице Инфа Денис Козлов получил «вторую молодость» и действительно зажил - если раньше наши клиенты могли лишь получить визуальную поддержку образа Дениса Козлова за счет ростовых фигур, то теперь персонаж самостоятельно общается с посетителями сайта. Не скрою - статистика последних месяцев нас радует, количество нераспознанных реплик падает, количество вернувшихся посетителей выросло, разговоры становятся умнее и длиннее. Мы довольны результатом и в очередной раз стали новаторами в части продвижения наших услуг и наших автомобилей», - считает руководитель отдела маркетинга «Автоцентра Атлант-М» Дмитрий Варехов.

Первые собеседники Инфа интересовались в основном стоимостью и наличием той или иной модели Volkswagen, а также схемой прохождения технического обслуживания автомобиля. Кроме того, пользователи оставляли свои контактные данные с целью получить обратный звонок от сотрудников компании «Атлант-М».

«Наносемантика»
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация