Инф Денис Козлов "рулит"!

Дата публикации: 17.11.2011
Раздел: Новости компаний

Инф Денис Козлов «рулит»!«Наносемантика» разработала консультанта для сайта. Теперь все посетители сайта компании «Атлант-М», официального дилера Volkswagen в России, могут познакомиться и вступить в диалог с Инфом по имени Денис Козлов.

 Денис Козлов уже знаком постоянным клиентам «Атлант-М»: это собирательный образ 880 консультантов компании, которые 24 часа в сутки готовы предоставить профессиональную экспертную помощь в вопросах покупки и обслуживания автомобиля. Основные задачи Дениса на сайте - помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о компании, а также анонсировать специальные предложения и новости.

Инф подскажет, как и где можно записаться на тест-драйв, предложит страницу, на которой пользователь сможет найти необходимую ему информацию.

Инф Денис Козлов сочетает в себе эксклюзивные разработки «Наносемантики»: он стал первым Инфом, в котором воплощена имитация процесса обдумывания ответа. После отправки вопроса консультант отвечает не сразу - сначала в виджете отображается индикатор процесса печати ответной реплики, и такая реакция позволяет еще больше «очеловечить» Инфа, делает общение с ним личным и доверительным.

«Авторитэйл - это новая для нас область, прежде мы не создавали Инфов, консультирующих пользователей по автомобильной тематике. Мы постарались использовать весь свой опыт при разработке нового Инфа Дениса Козлова, тем более что Денис - персонаж довольно известный и его виртуальная копия должна была соответствовать его прообразу, - говорит коммерческий директор компании «Наносемантика» Евгений Кузнецов. - Инфу Денису еще многому предстоит научиться, многим потребителям помочь».

Появление виртуального консультанта приурочено к глобальному редизайну atlant-m.ru: привыкшие к «старому» интерфейсу сайта пользователи смогут адаптироваться к новому благодаря качественным советам и консультациям Инфа Дениса Козлова.

«В лице Инфа Денис Козлов получил «вторую молодость» и действительно зажил - если раньше наши клиенты могли лишь получить визуальную поддержку образа Дениса Козлова за счет ростовых фигур, то теперь персонаж самостоятельно общается с посетителями сайта. Не скрою - статистика последних месяцев нас радует, количество нераспознанных реплик падает, количество вернувшихся посетителей выросло, разговоры становятся умнее и длиннее. Мы довольны результатом и в очередной раз стали новаторами в части продвижения наших услуг и наших автомобилей», - считает руководитель отдела маркетинга «Автоцентра Атлант-М» Дмитрий Варехов.

Первые собеседники Инфа интересовались в основном стоимостью и наличием той или иной модели Volkswagen, а также схемой прохождения технического обслуживания автомобиля. Кроме того, пользователи оставляли свои контактные данные с целью получить обратный звонок от сотрудников компании «Атлант-М».

«Наносемантика»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97595.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100