Jeep представляет новый Wrangler Call of Duty: MW3
Бренд Jeep, принадлежащий Chrysler Group, запускает ограниченным тиражом новый Wrangler, который родом из виртуального мира.
На прошлой неделе, 7 ноября, автопроизводитель запустил рекламную кампанию Wrangler 2012 Call of Duty: MW3 Special Edition с бюджетом порядка 10 миллионов долларов. Это произошло одновременно с выходом на рынок Call of Duty: Modern Warfare 3 - нового сиквела безумно популярной видеоигры компании Activision.
Уже второй год подряд Jeep выступает партнером Activision по продакт-плейсменту в этой видеоигре (бренд фигурировал в Call of Duty: Black Ops). Однако это первый случай, когда Jeep выпускает в реальном мире автомобиль для игр. Символика Call of Duty: MW3 Special Edition будет размещена на передних крыльях и на поверхности запасной шины нового черно-серебристого Wrangler. Логотипы Call of Duty будут и в салоне - на сиденьях, на приборной панели и на ковриках.
В преддверии выпуска Jeep представит также новый слоган: The toughest vehicle in the world. Anyworld («Самая прочная машина в мире. В любом мире»).
«Эта кампания отличается от других своим размахом, - говорит директор по рекламе бренда Jeep в Chrysler Ким Адамс Хаус (Kim Adams House). - Каждый выпуск новой игры Activision достигает эпических масштабов. Каждый раз это что-то незаурядное. Такое не каждый день встретишь в автомобильном маркетинге».
Кампания стартовала с запуска 60-секундного ролика Any World от мичиганского агентства Global Hue. Реклама оживляет игровой эпизод - напряженную сцену погони, героем которой является Jeep. Кадры из игры переплетаются в ролике с кадрами, снятыми в реальном мире.
Чтобы воссоздать визуальный ряд игры вице-президент и исполнительный креативный директор Global Hue Вида Корнелиус (Vida Cornelious) отправилась со своей командой в Будапешт. «Мы поехали туда в стремлении не отступать от базовых ценностей бренда, - говорит г-жа Корнелиус. - Для нас было важно в точности воссоздать игровые детали. И Будапешт оказался наилучшим местом для этого».
Это может показаться экстремальным, но заядлые геймеры, которые играют Call of Duty и другие подобные игры тоже своего рода экстремалы. И если вы думаете, что большинство из них - это подростки, которым и близко не по карману машина за36495 долларов (такова рекомендованная производителем розничная цена двухдверного Wrangler Call of Duty), то вы ошибаетесь. По данным исследования, проведенного в нынешнем году Entertainment Software Association, в компьютерные или видеоигры играет 72% американских семей, при этом средний возраст игроков - 37 лет. По словам ESA, что объем рынка компьютерных и видеоигр в США составляет 16 миллиардов долларов.
Когда Call of Duty: Black Ops, предыдущая серия игры, вышла на рынок в ноябре 2010 года, только за первые сутки было продано 4,7 миллиона копий. За следующие восемь месяцев в розничных магазинах всего мира было продано 20 миллионов копий.
Но станут ли геймеры покупать навороченный Wrangler, оформленный в стилистике одной из их любимейших игр? «Да, Jeep, конечно же, не из разряда импульсивных покупок. Однако самые заядлые геймеры - очень любопытная аудитория, - говорит Брэндон Шеффилд (Brandon Sheffield), главный редактор издающегося в Сан-Франциско журнала Game Developer. - Что касается меня лично, мне не хотелось бы иметь автомобиль, усеянный логотипами видеоигры. Но вот пример: несколько ритейлеров по ошибке выпустили Call of Duty: Modern Warfare 3 раньше срока, и некоторые люди смогли купить диски с игрой - их перепродавали на Ebay за 1700 долларов. Представьте, 1700 долларов только за то, чтобы поиграть в игру на несколько дней раньше других. Так что, да, некоторые поклонники Call of Duty вполне могут купить один из этих новых Wrangler только за то, что он содержит символику игры».
Может показаться, что бренд Jeep рискует. Но ему это по средствам. В прошлом году Chrysler увеличил вливания в рекламу бренда: по информации Ad Age Data Center, в 2010 году компания потратила на эти цели 265,3 миллиона долларов, что на71% больше, чем в 2009 году. И эти инвестиции окупились. По данным Automotive News DataCenter, за первые 10 месяцев текущего года продажи Jeep Wrangler выросли на 28% по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году, тогда как продажи всех моделей Jeep выросли на 44%. С начало года до августа компания потратила на традиционную рекламу Jeep 185,3 миллионов долларов.
«Это может быть рискованно, но я уверен, что Chrysler все подсчитал, - говорит Ральф Палья (Ralph Paglia), эксперт по автомобильному маркетингу вашингтонского агентства Tier 10 Marketing. - Если взглянуть на то, что происходит в Chrysler, на то, что директор по маркетингу Оливье Франсуа (Olivier Francois) делает с Fiat и с рекламой Джей Ло, и в определенной мере с Dodge, становится ясно - они готовы рисковать. Я думаю, что это отличный ход. Это может стать для них огромной победой».
«Смотрите, ключевой момент заключается в том, что мы до сих пора даже не знаем, каков настоящий потенциал этого бренда, - говорит г-жа Хаус из Jeep. - В том, что касается продуктовой линейки, которая является краеугольным камнем нашего успеха, мы еще далеки от конечной цели».
Еще один элемент кампании - трехмерная печатная реклама, для создания которой используется майларовая пленка, в которой сливаются «реальный мир» и «мир Call of Duty: Modern Warfare 3». Она появится в целевых игровых и lifestyle-изданиях. Для своей наружной рекламы Jeep использует новую технологию - электролюминесцентные рекламные щиты с задней подсветкой. В дневное время на щитах будет красоваться версия рекламы «The toughest vehicle in the world», а ночью - «The toughest vehicle in the world. Anyworld».
Социальные сети и рекламные мероприятия тоже не забыты. Пользователи, «лайкнувшие» Facebook-страницу Jeep и заполнившие онлайновую заявку, получают право принять участие в лотерее, победитель которой станет владельцем автомобиля Wrangler 2012 Call of Duty: MW3 Special Edition. Также бренд провел Camp Tread в избранных магазинах сети GameStop в Нью-Йорке и Чикаго в рамках акции Midnight Warfare, посвященной запуску игры. При помощи полевых прожекторов, саундтрека игры и спецэффектов, мероприятия Camp Tread превратили магазины в военные объекты.
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий