Новости

Стив Джобс хотел "вытеснить" сотовых операторов

Стив Джобс хотел "вытеснить" сотовых операторов

Джобс «хотел вытеснить операторов», как выразился Джон Стентон, глава Trilogy Partners. Вдвоем они провели немало времени за разговорами о том, можно ли создать искусственного оператора в диапазоне Wi-Fi.

Apple могла выпустить свой iPhone в США даже без участия мобильных операторов, если бы компания Стива Джобса смогла развернуть свою беспроводную сеть. Как сообщается, целых два года Джобс провел в поиске возможности совершать телефонные звонки в диапазоне Wi-Fi, что освободило бы владельцев мобильников от зависимости от оператора.

Джобс «хотел вытеснить операторов», как выразился Джон Стентон (John Stanton), глава компании Trilogy Partners, на мероприятии Law Seminars International в Сиэтле. Вдвоем они провели немало времени за разговорами о том, можно ли создать искусственного оператора в диапазоне Wi-Fi. Но вместо этого Apple была вынуждена заключить с оператором AT&T эксклюзивную сделку в США и другими операторами по всему миру. А проект по альтернативной технологии доступа к телефонным функциям так и не начал разрабатываться. Как утверждает Стентон, Джобс отказался от идеи создания общенациональной сети Wi-Fi только в 2007 году. С тех пор Apple только расширяла сотрудничество с операторами.

Однако «отзвуки» данной идеи доносятся и сегодня, когда компания все-таки проникает в те сферы, где раньше господствовали одни только операторы. Наиболее ярким примером такого наступления является новая мобильная платформа iOS 5, стандартным компонентом которой стало мобильное приложение iMessage. Оно позволяет владельцам смартфонов обмениваться сообщениями в формате чата или SMS/MMS. Апплет iMessage работает в фоновом режиме, и с приходом каждого сообщения владелец телефона получает стандартное уведомление. Плата за работу с приложением не взимается, все данные передаются через интернет, при этом к сообщению можно прикрепить любое вложение, например, фото, звук или видео. То есть оператор не может получать на этом дополнительных прибылей.

В этом смысле примечательно также ограничение на объем приложений, которые могут быть загружены «по воздуху», а также мобильную систему видеозвонков FaceTime, под которую были выпущены мобильные приложения для iPhone 4/4S и iPad 2, которая не работает по сотовым сетям, только Wi-Fi. Как сообщает портал CNet, немногим ранее в этом году Жан-Луи Гассе (Jean-Louis Gassée), бывший глава французского филиала Apple, выдвинул предположение, что компания может приобрести одного из операторов связи, чтобы активно внедрять свои программные и аппаратные решения.

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация