Новости

Стив Джобс хотел "вытеснить" сотовых операторов

Стив Джобс хотел "вытеснить" сотовых операторов

Джобс «хотел вытеснить операторов», как выразился Джон Стентон, глава Trilogy Partners. Вдвоем они провели немало времени за разговорами о том, можно ли создать искусственного оператора в диапазоне Wi-Fi.

Apple могла выпустить свой iPhone в США даже без участия мобильных операторов, если бы компания Стива Джобса смогла развернуть свою беспроводную сеть. Как сообщается, целых два года Джобс провел в поиске возможности совершать телефонные звонки в диапазоне Wi-Fi, что освободило бы владельцев мобильников от зависимости от оператора.

Джобс «хотел вытеснить операторов», как выразился Джон Стентон (John Stanton), глава компании Trilogy Partners, на мероприятии Law Seminars International в Сиэтле. Вдвоем они провели немало времени за разговорами о том, можно ли создать искусственного оператора в диапазоне Wi-Fi. Но вместо этого Apple была вынуждена заключить с оператором AT&T эксклюзивную сделку в США и другими операторами по всему миру. А проект по альтернативной технологии доступа к телефонным функциям так и не начал разрабатываться. Как утверждает Стентон, Джобс отказался от идеи создания общенациональной сети Wi-Fi только в 2007 году. С тех пор Apple только расширяла сотрудничество с операторами.

Однако «отзвуки» данной идеи доносятся и сегодня, когда компания все-таки проникает в те сферы, где раньше господствовали одни только операторы. Наиболее ярким примером такого наступления является новая мобильная платформа iOS 5, стандартным компонентом которой стало мобильное приложение iMessage. Оно позволяет владельцам смартфонов обмениваться сообщениями в формате чата или SMS/MMS. Апплет iMessage работает в фоновом режиме, и с приходом каждого сообщения владелец телефона получает стандартное уведомление. Плата за работу с приложением не взимается, все данные передаются через интернет, при этом к сообщению можно прикрепить любое вложение, например, фото, звук или видео. То есть оператор не может получать на этом дополнительных прибылей.

В этом смысле примечательно также ограничение на объем приложений, которые могут быть загружены «по воздуху», а также мобильную систему видеозвонков FaceTime, под которую были выпущены мобильные приложения для iPhone 4/4S и iPad 2, которая не работает по сотовым сетям, только Wi-Fi. Как сообщает портал CNet, немногим ранее в этом году Жан-Луи Гассе (Jean-Louis Gassée), бывший глава французского филиала Apple, выдвинул предположение, что компания может приобрести одного из операторов связи, чтобы активно внедрять свои программные и аппаратные решения.

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация