Новости

Медведев ретвитнул сообщение о движении в свою поддержку

Медведев ретвитнул сообщение о движении в свою поддержку

Президент России Дмитрий Медведев ретвитнул сообщение депутата Госдумы Константина Рыкова об открытии сайта в поддержку главы государства в своем микроблоге Twitter.

«Дмитрий Анатольевич, мы открыли сайт в поддержку: http://medvedev2012.ru. Посмотрите обязательно! Ждем ретвит :)», - говорится в сообщении.

Сайт интернет-движения «Да!» в поддержку Дмитрия Медведева начал работать накануне. Его создали трое участников Общественного комитета сторонников Дмитрия Медведева, созданного в октябре текущего года - Сергей Минаев, Константин Рыков и Роберт Шлегель.

На сайте размещен манифест интернет-движения. «Дмитрий Медведев - самый доступный для граждан руководитель страны за всю историю России. Подпишись на его Твиттер. Стань его другом «ВКонтакте». Читай его записи, оставляй комментарии», - так начинается послание сторонников Медведева потенциальным единомышленникам.

Основным достижением главы государства, которое предполагается развивать, организация считает именно развитие высоких технологий, в первую очередь Интернета. Согласно манифесту, Медведев добился того, чтобы Россия стала одним из ключевых игроков в киберпространстве. «Российские интернет-специалисты известны как наиболее профессиональные, опытные и креативные», - полагают основатели движения «Да!».

Манифест призывает всех, у кого есть идеи по улучшению жизни в России, вступить в «Большое правительство», которое Медведев планирует создать в мае 2012 года. Правда, сайт проекта http://www.большоеправительство.рф/ пока не работает, и вступить в организацию не представляется возможным.

У премьер-министра Владимира Путина, который планирует возглавить Россию после президентских выборов 2012 года, также хватает интернет-сторонников, несмотря на то, что сам глава кабинета министров ни в одной социальной сети или сервисе блогов не зарегистрирован. Наиболее известным стало объединение «Армия Путина!» - объединение молодых девушек, которые «порвут» за премьера. «Мы едины во мнении, что Путин - достойный и честный политик, а так же и шикарный мужчина», - гласит устав «Армии Путина!». Сейчас в группу движения «ВКонтакте» 7 112 человек.

В социальных сетях есть и другие объединения, поддерживающие премьер-министра Путина в его стремлении возглавить государство. «Девочки за Путина» (5 265 участников) считают главу правительства секс-символом, а самая многочисленная группа «Мне реально нравится Путин!» (98 963 пользователя) занимается обсуждением политических инициатив премьера и «Единой России».

17.11.2011

на печать


Комментарии

Валерий
17.11.2011 12:57 | сообщение #1
 

Хоть сто раз скажи халва, во рту слаще не станет :))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 19:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация