Новости компаний

К ЕВРО 2012 пиво Carlsberg выпустило специальные мультипаки

К ЕВРО 2012 пиво Carlsberg выпустило специальные мультипаки

С начала ноября украинские поклонники всемирно известного бренда Carlsberg имеют возможность приобрести любимое пиво в мультипаках, выпущенных специально к ЕВРО 2012.

Новая упаковка вмещает 4 бутылки пива 0,33 л и фирменный бокал с логотипом Чемпионата 2012. Подарочный набор продается в сети супермаркетов METRO Cash&Carry.

В преддверии самого масштабного в истории Украины спортивного события 2012 года Официальное пиво Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012ТМ приготовило для настоящих поклонников пива и футбола множество интересных предложений. Одним из них является подарочный 4-пак Carlsberg ЕВРО 2012 с брендированным бокалом внутри. Новая акционная упаковка продается в сети METRO Cash & Carry с 07 ноября до 31 декабря 2011 года

Картонный мультипак выполнен в фирменном для бренда дизайне с элементами символики ЕВРО 2012. Также на упаковке доступна информация о текущих международных активностях торговой марки в социальной сети facebook, в рамках которых потребители могут выиграть билеты на Чемпионат.

Напомним, что Carlsberg впервые стал официальным пивом ЕВРО-чемпионатов в 1988 году. Чемпионат Европы по футболу ЕВРО 2012ТМ станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg, и впервые пройдет в Польше и Украине.

Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами компании Carlsberg Ukraine: «Данную акцию мы решили запустить в сети METRO Cash&Carry, поскольку рассматриваем их как наших стратегических партнеров. Это предложение позволит покупателям получить желаемое пиво Carlsberg, ассоциирующееся у миллионов болельщиков во всей Европе с ЕВРО-чемпионатом. Мы уверены, что бокалы с символикой ЕВРО вызовут интерес у потребителей, т.к. подобных товаров в продаже нет».

Мультиупаковка

Компания Carlsberg Ukraine
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация